Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазин ходила, сказали что везите в сервисный центр и пусть они его смотрят
Добрый день)
Подскажи пожалуйста как быть, приобрела телефон в ДНС, оказался бракованный сама система, какие мои дальнейшие действия. Со дня покупки прошло 8 дней. В магазин ходила, сказали что везите в сервисный центр и пусть они его смотрят. Я съездила в сервисный центр, там сказали вернуть его к заводским нас ройкам, если проблем а не решиться, идти и смело его сдавать. Ну в магазине отказываются возрашать деньги или новый телефон. Говорят что только по истечению 40 дней. А на минуточку чем мне пользоваться.
Добрый день! Вам нужно писать претензию в 2-х экземплярах в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар и предъявлять ее в магазин лично или по почте. Срок рассмотрения претензии 10 дней. При неудовлетворении ее — обратиться в суд.