Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утра отнесла его обратно в магазин, платье не подошло мне, хозяйка отказывается вернуть деньги, говорит что я

Купила платье 7 марта, в 5часов вечера, 8 марта в 10ч. утра отнесла его обратно в магазин, платье не подошло мне, хозяйка отказывается вернуть деньги, говорит что я его носила, пахнет потом якобы, до сих пор не могу забрать деньги, претензию не берёт, что мне делать?

, Марина, г. Москва
Андрей Рыбченко
Андрей Рыбченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Марина, Добрый день! 

Можете отправить претензию почтой на адрес магазина, с уведомлением о вручении. 

Если мой ответ был полезен, пожалуйста, оцените. Спасибо! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте, заказала очки в салоне оптике, т. к. предыдущие очки были утеряны моей дочерью (у дочери тяжёлая умственная осталось). Очки должны делать в течении недели. Но сегодня мы нашли наши очки! Позвонила в оптику, объяснила ситуацию, сказали, что деньги не вернут. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги, ведь новые очки ещё не забирала. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №3658446, Инга, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен вернуть деньги продавец или организатор?
До пандемии покупал билеты на несколько концертов, из которых ни один не состоялся. Сервисы-продавцы билетов или отправляют к организатору, или приняли заявку на возврат, но ничего не происходит уже больше года. Организаторы либо не отвечают, либо приняли заявку и ссылаются на «180 дней со дня отмены режима повышенной готовности». Уже прошло больше года, как я подавал заявки на возврат. Что за режим повышенной готовности, разве он не отменён? Насколько правомерны действия продавцов и организаторов? Кто должен вернуть деньги продавец или организатор? Подскажите правильный порядок действий, чтобы вернуть деньги.
, вопрос №3658443, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос таков: как доказать то, что платье было использовано по назначению?
здравствуйте. было приобретено платье за довольно крупную сумму в магазине личного производства. платье разошлось после второй носки. были неоднократные попытки вернуть платье, но сказали, что гарантии нет, так как платье не подходит под гарантийный случай. принесла платье в их оффлайн магазин, так как предложили ремонт, но не предупредили по переписке о том, что он платный. итог: просят деньги за ремонт, я отказываюсь. прошу предложить какой-либо компромисс с их стороны. работники начинают говорить о том, что плате было порвано в связи с неправильной эксплуатаций. я не согласна с этим. вещь была надета всего пару раз и использована максимально адекватно без усиленных телодвижений. на вопрос «что тогда подходит под гарантийный случай» я получила ответ : «расход по шву». но там и так расход по шву. поступает следующий ответ: «платье могло быть маленьким» , но оно не было маленьким. в общем, вердикт: экспертиза. вопрос таков: как доказать то, что платье было использовано по назначению?
, вопрос №3658306, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность вернуть деньги через суд?
Купила в магазине ванну. При доставке я обнаружила скол. Эту ванну увезли обратно и привезли другую. На ванне были заводские наклейки. После установки и снятии наклеек под одной из них был обнаружен скол. Написала претензию на возврат денежных средств. Магазин провел экспертизу и заключил, что этот скол образовался в процессе установки. Безусловно никакого возврата они не планируют. Я не согласна. Как мне быть? Какова вероятность вернуть деньги через суд?
, вопрос №3658177, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2023