Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Утра отнесла его обратно в магазин, платье не подошло мне, хозяйка отказывается вернуть деньги, говорит что я
Купила платье 7 марта, в 5часов вечера, 8 марта в 10ч. утра отнесла его обратно в магазин, платье не подошло мне, хозяйка отказывается вернуть деньги, говорит что я его носила, пахнет потом якобы, до сих пор не могу забрать деньги, претензию не берёт, что мне делать?
, Марина, г. Москва
Андрей Рыбченко
Марина, Добрый день!
Можете отправить претензию почтой на адрес магазина, с уведомлением о вручении.
Если мой ответ был полезен, пожалуйста, оцените. Спасибо!
Похожие вопросы
Можно ли отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте, заказала очки в салоне оптике, т. к. предыдущие очки были утеряны моей дочерью (у дочери тяжёлая умственная осталось). Очки должны делать в течении недели. Но сегодня мы нашли наши очки! Позвонила в оптику, объяснила ситуацию, сказали, что деньги не вернут. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги, ведь новые очки ещё не забирала. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги? Спасибо.
Кто должен вернуть деньги продавец или организатор?
До пандемии покупал билеты на несколько концертов, из которых ни один не состоялся. Сервисы-продавцы билетов или отправляют к организатору, или приняли заявку на возврат, но ничего не происходит уже больше года. Организаторы либо не отвечают, либо приняли заявку и ссылаются на «180 дней со дня отмены режима повышенной готовности». Уже прошло больше года, как я подавал заявки на возврат. Что за режим повышенной готовности, разве он не отменён? Насколько правомерны действия продавцов и организаторов? Кто должен вернуть деньги продавец или организатор? Подскажите правильный порядок действий, чтобы вернуть деньги.
Вопрос таков: как доказать то, что платье было использовано по назначению?
здравствуйте. было приобретено платье за довольно крупную сумму в магазине личного производства. платье разошлось после второй носки. были неоднократные попытки вернуть платье, но сказали, что гарантии нет, так как платье не подходит под гарантийный случай. принесла платье в их оффлайн магазин, так как предложили ремонт, но не предупредили по переписке о том, что он платный. итог: просят деньги за ремонт, я отказываюсь. прошу предложить какой-либо компромисс с их стороны. работники начинают говорить о том, что плате было порвано в связи с неправильной эксплуатаций. я не согласна с этим. вещь была надета всего пару раз и использована максимально адекватно без усиленных телодвижений. на вопрос «что тогда подходит под гарантийный случай» я получила ответ : «расход по шву». но там и так расход по шву. поступает следующий ответ: «платье могло быть маленьким» , но оно не было маленьким.
в общем, вердикт: экспертиза.
вопрос таков:
как доказать то, что платье было использовано по назначению?
Какова вероятность вернуть деньги через суд?
Купила в магазине ванну. При доставке я обнаружила скол. Эту ванну увезли обратно и привезли другую. На ванне были заводские наклейки. После установки и снятии наклеек под одной из них был обнаружен скол. Написала претензию на возврат денежных средств. Магазин провел экспертизу и заключил, что этот скол образовался в процессе установки. Безусловно никакого возврата они не планируют. Я не согласна. Как мне быть? Какова вероятность вернуть деньги через суд?