Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день!
Отдавал на починку телевизор, мне его вернули спустя три месяца, проблему, с которой я пришел, не решили, телевизор теперь с битыми пикселями, чего ранее не было. Как мне быть? Что можно сделать в этой ситуации?
Есть видео с изначальной проблемой. У меня телевизор просто перезагружался и не прогружался, а после ремонта теперь и пиксели битые еще и откручивание другие места, где ремонт не требовался и скорее всего были сняты какие то заводские детали.
Я в этом не уверен, но денег ему много заплатил, хочется всю сумму вернуть и за некачественный ремонт сверху вернуть, потому что появились новые неисправности
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.