8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть теперь нам, подскажите?

Могу ли я вернуть деньги за недоделанный ремонт стиральной машинки?

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин. Мастер решил поменять тену, клапан на входе холодной воды и сделать ремонт модуля управления. Мастер взял предоплату 7 т.р., на следующий день заменил тену и клапан. Потом снял модуль управления со всеми кнопками и взял ещё 9т.р. (якобы за диагностику и ремонт модуля). После чего мастер перестал выходить на связь и на звонки не отвечает. Машинка стоит в разобранном виде. Менял ли он на самом деле тену и клапан не представляется возможным, т.к. без модуля она не работает. Как быть теперь нам, подскажите?

Показать полностью
, Константин, г. Иркутск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Константин!

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.

Обратите внимание, что важно доказать факт передачи денег и заключение самого договора на ремонт машинки.
В дальнейшем, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав работников
Подскажите, пожалуйста, может работодатель так сделать?
Добрый день, в нашей компании проходит реструктуризация, в связи с этим всех сотрудников понижают в должности. Я работаю старшим специалистом, соответственно теперь хотят понизить до специалиста с соответствующей записью в трудовой, но с тем же окладом. Я с этим категорически не согласна, так как мой опыт и квалификация не соответствуют квалификации простого специалиста. Сейчас я нахожусь на 5 мес беременности. Подскажите, пожалуйста, может работодатель так сделать? И как мне быть? Спасибо. С уважением, Юлия
, вопрос №4110222, Юлия, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите год назад лишили прав я их не сдавал
Здравствуйте, подскажите год назад лишили прав, я их не сдавал , теперь приходит такая повестка,объясните пожалуйста что от меня хотят?
, вопрос №4109419, Антон, г. Ухта
Жилищное право
С супругой взяли квартиру в ипотеку, оформили на неё, развелись через некое время, теперь хочет забрать мою часть лживыми способами, что делать подскажите?
Добрый день. С супругой взяли квартиру в ипотеку,оформили на неё,развелись через некое время,теперь хочет забрать мою часть лживыми способами,что делать подскажите?
, вопрос №4109288, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)?
Я пенсионер и не работаю. Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)? Теперь у меня появился долг за членский взнос!
, вопрос №4109112, Галина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2023