8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, отдавала телефон в ремонт с причиной быстрой разрядки и подтупливанием, сказали необходимо поменять экран и аккумулятор, после ремонта проблема через некоторое время опять проявилась

Добрый день, отдавала телефон в ремонт с причиной быстрой разрядки и подтупливанием, сказали необходимо поменять экран и аккумулятор, после ремонта проблема через некоторое время опять проявилась. Опять отнесла в ремонт сделали глубокую диагностику выявили проблему в процессоре и сказали ремонтировать нет смысла. Но я до этого уже заплатила за ремонт, который получается был и не нужен(ремонт составил больше 10 тысяч) , что я могу от них требовать?

, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Административное право
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это?
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это? Закон тишины?
, вопрос №4105221, Наталия, г. Москва
Банкротство
Ситуация такая, прохожу процедуру банкротства, если я в мае получу аванс, зарплату и отпускные за следующий месяц, спишут ли отпускные в конкурсную массу или оставят на следующий месяц?
Добрый день! ситуация такая,прохожу процедуру банкротства ,если я в мае получу аванс, зарплату и отпускные за следующий месяц, спишут ли отпускные в конкурсную массу или оставят на следующий месяц?
, вопрос №4104950, Мария Иванова, г. Ангарск
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.03.2023