Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос такой, могу ли я вернуть машину салону и понятно что будет суд, выиграю ли я или нет?
Здравствуйте. Взял машину в кредит. После того как забрал, произвёл тест драйв, нашёл неисправности, зафиксировал у официального дилера. Вопрос такой, могу ли я вернуть машину салону и понятно что будет суд, выиграю ли я или нет?
Здравствуйте, Сергей!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый день! Чтобы оценить перспективы судебного спора необходимо ознакомиться со всеми имеющимися у Вас документами.
По общему правило Вы можете заявить продавцу одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Но перед подготовкой претензии, иска, необходимо выяснить все обстоятельства возникшего с автосалоном спора, что может быть сделано в рамках персональной консультации в чате (личные сообщения юристу).
Сергей, здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для получения ответов на дополнительные вопросы,
заказа документов, представительства в суде
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев