Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в обслуживании

Пришел в салон красоты. А там отмечают праздник, мастера с бокалами шампанского. Отказали мне в стрижке, хотя это было в часы работы салона, обеда, согласно вывески на дверях , у них  нет. Правомерно ли мне отказали? Куда можно пожаловаться?

27 Декабря 2011, 12:57, вопрос №363 Дмитрий, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.07.2017 мы ответили на 783 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Для начала, собственнику парикмахерской пожалуйтесь, затем в отдел (службу) по защите прав потребителей, ну и по желанию в суд, если очень принципиально. На первом этапе решиться.

    27 Декабря 2011, 13:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Горбач Евгений Владимирович
    Юрист, г. Днепропетровск
    Общаться в чате

    Если у Вас нет доказательств сказанного то на Ваши жалобы могут ответить чем-то вроде: "электричества не было, звонили диспетчеру, там сказали, что включат через полчаса. сказали об этом Вам, но Вы не стали ждать и ушли".

    А вообще, если Вам так принципиально и нет понимания того, что скоро новогодние праздники и парикмахеры и стилисты тоже люди, то можете, конечно, и пожаловаться. Хотя в приличные салоны без записи редко можно попасть и необходимо договариваться заранее.

    Так что единственным способом "отомстить" нерадивым цирюльникам является жалоба собственнику и потеря потенциального клиента.

    С уважением, Евгений

    27 Декабря 2011, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Вам неправомерно отказали в обслуживании.

    Салоны  красоты, парикмахерские  - по характеру своей деятельности должны оказывать услуги в отношении каждого кто к ним обратиться и отказать в этой услуге они не вправе согласно нормам Гражданского законодательства РФ.

    В силу п.1 ст.426 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.

    Организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора.

    В силу п.3 ст.426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

    Можно было написать жалобу в книгу жалоб и предложений (хоть так проучить), пожаловаться руководству на мастера, написать претензию, и если принципиально,  то обжаловать действия в суде, с требованием возместить убытки. 

    27 Декабря 2011, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats