8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сделала официальный запрос В ЕНПФ Казахстана, почему нет ответа на запрос от ОПФР и мне ответили, что ответ

Я с 1998 по 2020 года работала в Карагандинской области РК. В 2020 году уехала на ПМЖ в город Калининград РФ. В 2021 году получила гражданство Российской Федерации. По законам РФ я вышла на пенсию по возрасту, 02.08.2021 года подала заявление на назначение пенсии. Для подтверждения трудового стажа работы в РК Управлением установления пенсии ОПФР по Калининградской области был сделан формуляр-запрос в ЕНПФ Республики Казахстан о подтверждении сведений. В октябре 2021 мне пришел отказ в назначении пенсии. Основанием для отказа указано, что нет ответа из Казахстана. Я не один раз обращалась в ОПФР по Карагандинской области по воросу назначения пенсии,но мне говорили, что нет ответа. Я сделала официальный запрос В ЕНПФ Казахстана, почему нет ответа на запрос от ОПФР и мне ответили, что ответ был дан еще 31.08.2021 года, где указано, что запрос был подан в ЕНПФ, но предоставление ответов на запросы ПФР, касающиеся пенсионного обеспечения граждан за стаж работы, приобретенный до 01.01.2021 года, не входит в компетенцию ЕНПФ и информирует,что запросы по подтверждению стажа работы необходимо отправлять в подразделения Государственной корпорации, Комитет МТСЗН РК, являющейся уполномоченным Государственным органом в РК или в архивные учреждения в РК. Я обратилась с этим ответом в ПФР Калининградской области, но мне ответили, что согласно Соглашения ЕАЭС, вступившим в силу с 01.01.2021 года они могут направлять запрос только в ЕНПФ РК. На мой вопрос что мне делать, мне ответили, что надо добиваться, чтобы ЕНПФ дали им ответ.

Показать полностью
  • IMG_20230210_092343
    .jpg
  • IMG_20230210_092356
    .jpg
  • Ответ на запрос Наконечниковой С А (1)
    .pdf
, Светлана Анатольевна Наконечникова, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Говорит, что хочет подать в суд и забрать дочь Какова вероятность, что он сможет забрать её?
Здравствуйте. Жила с мужчиной, забеременела, родился ребенок. Мы не расписаны и его нет в свидетельстве о рождении. Говорит, что хочет подать в суд и забрать дочь Какова вероятность, что он сможет забрать её? Официальной работы нет, квартиры нет
, вопрос №3969819, Елена, г. Сургут
Недвижимость
Будьте добры подскажите пожалуйста, что мне делать?
Добрый день. Мне нужна Ваша консультация! В марте 2022 года мне частники сделали крышу в доме, изначально неправильно была сделана крыша, не было уклона, я возмущалась, но они все равно настояли на своем. В сезон дождей крыша начала подтекать я им писала, возмущалась, они все равно ничего не стали переделывать. Я одинокая вдова Ветерана Боевых Действий, за меня некому заступиться. У меня Договора с ними нет. Есть фото, переписка, и квитанции по оплате через Сбербанк. Будьте добры напишите пожалуйста, я могу на них написать заявление в СК или может в другие органы, чтобы они переделали крышу? Вода если раньше текла только в двух местах, теперь течет по всем комнатам. Я недавно отправила бригадиру фото стен он даже не ответил. Будьте добры подскажите пожалуйста, что мне делать? Спасибо
, вопрос №3969761, Наталья, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как и у многих других, моя проблема- получение ключа от шлагбаума в мкд
как и у многих других, моя проблема- получение ключа от шлагбаума в мкд. бразды правления держит в руках одна из соседок, которую по её словам выбрали ответственной за шлагбаум на собрании жильцов. она сама решает кого отключить, кого подключить, когда и тд. причем на просьбу показать протокол собрания и договор с обслуживающей компанией отвечает, что покажет только в суде. и муж у неё тоже судья. в итоге она отобрала 20.12 под надуманным предлогом ключ у арендаторов моей квартиры( после чего они съехали), тк парковаться могут только собственники. после этого до сих пор мне как собственнику доступ так и не предоставлен. хотя год пользования я оплатила. при этом для оплаты в к деньги переводятся на карточку частного лица, которая у них называется «корпоративной». никаких финансовых отчетов также не производится. полное самоуправство. очень хочется все-таки получить на руки договор и протокол собрания, чтобы говорить с ней с точки зрения фактов. на мой запрос в УК с просьбой предоставить эти документы, мне ответили обращаться к представителю Совета дома. но оказалось, что он этих договоров также не видел. засекречено даже название компании, обслуживающей шлагбаум.
, вопрос №3969170, Оксана, г. Москва
ЖКХ
Мне просто так 100р никто не даёт, так почему я должен платить за не существующий мусор?
Здравствуйте, я один прописан в доме, но я уже не живу там с 2008г И когда появилась ЭКО СИТИ я просто "дарю" деньги этой организации, ведь раз никто не живёт и мусора нет. Можно ли оспорить и вернуть деньги или вообще не платить. Мне просто так 100р никто не даёт, так почему я должен платить за не существующий мусор? Спасибо!
, вопрос №3969095, Айбулат, г. Стерлитамак
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ
Вопрос по поводу гарантийного обслуживания видеокарты. Приобретался товар в магазине Ситилинк. Видеокарта вышла из строя, была сдана на гарантийный ремонт, спустя 40 дней товар вернулся на пункт выдачи отремонтированным. Мозгов мне не хватило проверить товар на работоспособность на месте, я его забрал и уехал на вахту, спустя 2 месяца, я вставил видеокарту в ПК и она не то что сохранила дефект, она совсем перестала подавать признаки жизни, соответсвенно была передана снова на ГО, а точнее на проверку качества, но меня ввели в заблуждение и по глупости подписал заказ наряд на гарантийный ремонт. На сегодняшний день 08.01.24 года 46 суток со дня передачи товара в ГО. Обратился напрямую в сервисный центр, так как сроки ГО нарушены, на что я получил ответ, оборудование признано не гарантийным, ждите когда придёт в пункт выдачи и забирайте. Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ. Как мне поступить в этом случае и на что ссылаться, потому как мне сказали если бы товар был признан гарантийным тогда на 46 день вы бы могли изъявлять свои требования на основании 18 статьи ЗОЗПП. Но я так понимаю это было сделано специально так как они не укладывались в сроки и нести гарантийные обязательства не хотели. На сегодняшний день информация на стайте Ситилинк неизменна, статус товара находиться на ГР или диагностике. Прилагаю фото АВР первого ремонта, заказ-наряда второго ГО и скриншот сайта статуса ремонта
, вопрос №3968894, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2023