Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О чем мы сообщили продавцу, они сказали звонить в сервис
Здравствуйте, купили стиральную машину на сайте холодильник.ру, заплатили за доставку. Товар привезли, мы ее запустили для проверки работы, минут через 40 стиральная машина выключилась и не включалась. О чем мы сообщили продавцу, они сказали звонить в сервис. Сервис отказался приехать посмотреть, об этом тоже сообщили продавцу. Они долго не хотели что бы мы сами решали этот вопрос с сервисным центром. С момента покупки не прошло 14 дней. В итоге мы добились чтобы стиральную машину отправили к ним транспортной компанией за их счет, оказывается у них это было прописано. В итоге стираль. Машина доехала на склад Тран. Компании. И пролежала там около месяца, они ее так долго забирали. В итоге они предоставили нам акт о том что стиральная машина исправна, на что мы им ответили, что она не работала, и скорее всего мастера исправили какой-то мелкий дефект, а в акте написали «Диагностика, техника исправна» никаких подробностей, разбирали они ее или нет. Мы говорим им-верните деньги, а они-мы принять ее не можем, так как она бывшая в употреблении, и отправят нам ее за наш счет обратно. Что нам делать?
- 2B50BD29-4D10-44E4-89DF-2EB8C68CB56D.jpeg
Здравствуйте, пишите официальную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.