Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Доставка крупногабаритного груза в гарантийный ремонт

Здравствуйте! Я зам.директора магазина по продаже бытовой техники. Клиент приобрёл у нас посудомоечную машину. В процессе эксплуатации появилась неисправность, требующая ремонта в мастерской. А так как они живут в очень далёкой деревне, ни один сервис туда не едет. Ну должно же быть предельно максимальное расстояние для выезда к клиенту представителя сервиса или доставки от магазина. Ведь даже на легковой машине на полном ходу туда не менее 3 часов езды. Там дальше даже дорог нет. Как поступить в данном случае? Мы всегда, даже в ущерб себе поступаем как удобно клиенту, но ведь есть же какой то предел, а если он на луну увезёт свою технику? Помогите советом, вернее как по закону и по человечески поступить?

10 Января 2013, 13:03, вопрос №36259 Андрей, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Уважаемый пользователь, Ваше беспокойство относительно объективности в решении вопроса с потребителями можно только приветствовать!

    По существу:

    Согласно пункта 1 ст. 18 закона О защите прав потребителей "потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, наряду с другими правами, он обладает правом требования от продавца безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".

    Применительно к Вашей ситуации: вы продали стиральную машину, клиент, несмотря на сложность доставления ее к месту жительства, купил у Вас и доставил товар домой. Оказалось, что товар ненадлежащего качества и он требует ремонта либо замены, либо возврата покупной цены.

    Учитывая требования закона о праве покупателя, кроме всего, требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, Вам необходимо предложить покупателю самому доставить товар в мастерскую (он ведь как-то вез его из магазина домой?), помня, при этом, что Вам придется возместить ему расходы по доставке товара в мастерскую и обратно и оплатить стоимость ремонта.

    10 Января 2013, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Николаев Николай
    Николаев Николай
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 578ответов
    • 158отзывов

    Добрый день!

    Вам следует руководствоваться п. 7 ст.18 Закона о защите прав потребителя. Так доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Таким образом у Вас два варианта:

    - осуществить доставку

    - оплатить расходы связанные с доставкой

    10 Января 2013, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats