8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Вернуть шубу в магазин, так как сломана застежка

Здравствуйте Уважаемые юристы! У меня такой вопрос. Мною в магазине была приобретена норковая шуба. Придя домой и тщательно её рассмотрев, я обнаружила, что одна застежка держится только на нижней планке, то есть на половину вырвана. Могу ли я по этой причине вернуть шубу в магазин. (со дня покупки ещё не прошло 14 дней). Не обвинят ли они меня в том, что это я сломала застежку, ведь свидетелей у меня нет. Как мне доказать, что на момент покупки она уже была сломана? Заранее спасибо Аня.

, Афанасьева Анна, г. Санкт-Петербург
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Могу ли я по этой причине вернуть шубу в магазин?

Можете, даже без причины (поэтому можно вообще не сообщать о застежке к примеру)

Не обвинят ли они меня в том, что это я сломала застежку, ведь свидетелей у меня нет. 

Могут и обвинят, но это не значит что они правы

Как мне доказать, что на момент покупки она уже была сломана?

Доказать, что сломали вы должен продавец, а не вы должны оправдываться перед магазином, если продавец не сможет доказать, что поломка по вашей причине, то у него нет основании, чтобы вам отказать

Пишите претензию, что требуете возврата денег, расторгнуть договор купли-продажи

Далее они проведут экспертизу

Экспертиза может сказать, что виноваты вы(само собой, это их постоянные эксперты)

Нанимаете своего собственного эксперта (поэтому прежде чем сдать в магазин можно сделать пару фотографии проблемного места)

Если независимый эксперт ваш, вынесет решение в вашу пользу, можно обратиться с данным ответом эксперта сначала в магазин, потом уже в суд, так же можете требовать возврата денег уплаченных за эксперта

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег. Обязанность по доказыванию продажи товара надлежащего качества лежит на продавце.

Добровольно вернуть вам деньги, я думаю, магазин вам откажется, поэтому нужно сразу писать претензию с требованием возврата средств, вручить директору под роспись с печатью организации или направить заказным письмом с уведомлением. Если деньги вам откажутся вернуть, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Если не прошло еще 2-х недель с момента покупки (как Вы указали), идите в магазин, предъявите чек и потребуйте обменять изделие. На изделии должны сохраниться ярлыки, пломбы, этикетки, подтверждающие то, что шуба была куплена именно в этом магазине или салоне. 

Если Вам предложат (обменять или выбрать другую шубу с доплатой) и Вам ничего не подойдет (допустим по размеру или фасону), оформляйте претензию, приложив чек. Продавец может предложить вам и реставрацию шубы в ателье, согласно гарантии. Если конечно таковая имеется и есть соответствующий договор и чек. (Этот вариант самый оптимальный для вас и наименее затратный).

 Если продавец отказывается вернуть деньги, обратитесь с претензией в права потребителя и напишите там заявление!(Они этого не любят когда к ним заявляются с проверкой в магазин ...) — они не захотят  проводить экспертизу для выявления дефекта так как это опять же будет производиться за их счет...

Легче всего самостоятельно отнести шубку в ателье и заменить застежку так как на сбор документации и составление претензии, а возможно и на составление иска в суд уйдет и время и Ваши нервы и доп.деньги!

всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

добрый день,

в случае обнаружения недостатков 

 (если они не были отдельно оговорены продавцом перед покупкой-на товарном чеке, ярлыке товара или другим способом; в случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия), 

вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»): 

—  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.с уважением,

Елена

0
0
0
0

шуба — " сезонный" товар — в  случае  приобретения такого товара в сезон и обнаружения  впоследствии в нем  недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или 6 -ти месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите обязана ли я вернуть деньги?
Купила обувь в магазине на юбилей. В день праздника надела и поняла, что ходить в ней очень сложно. Нога скользит и натирает. Сам праздник была без обуви, но до ресторана прошлась в ней по улице. Написала заявление на возврат. Обувь забрали и через время позвонили мне, что можно придти за деньгами. Оформили возврат. Через 5 минут мне звонят из магазина и требуют вернуться и заплатить за обувь по новой. Как оказалось в возврате было отказано, но продавщица его оформила мне по ошибке. Платить мне было нечем, да и деньги мне за возврат на карту не поступили. Меня заставили написать расписку и вернуть деньги через 3 дня. Деньги поступили. Подскажите обязана ли я вернуть деньги? Обувь осталась у них
, вопрос №4040998, Карина, г. Избербаш
Трудовое право
Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по
Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по собственному желанию так как заявление было написано за 14 дней до увольнения Добрый день! Подскажете в такой ситуации 22 декабря сломала руку и открыла больничный лист, 27 декабря уволилась с работы по собственному желанию так как заявление было написано за 14 дней до увольнения. В данный момент нахожусь на больничном который оплачивает СФР тоесть больничный приходит в бывшую организацию и они наровояют на выплату. Вопрос в следующем если 15 марта мне закроют больничный у хирурга и откроют у другого врача например терапевта будет ли он оплачиваться?
, вопрос №4039743, Анна, г. Саратов
Уголовное право
Здравствуйте, брал кредит для друга, но я не работал и он сказал что у него есть друг/знакомый в этом магазине
Здравствуйте, брал кредит для друга, но я не работал и он сказал что у него есть друг/знакомый в этом магазине который поможет взять кредит указав левые данные моей работы либо подговорив другого сотрудника который выдает кредиты в магазине на технику, друг через время перестал платить,я вернул всю сумму кредита, друг не хочет никак возвращать деньги, хочу обратиться во все органы, будет ли мне какая то ответственность за подделку документов?
, вопрос №4038894, Леонид, г. Пермь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал двери (16.01)в магазине в наличии не было, обещали в течение 21 дня привезти, не привезли написали заявление 27.02 на возврат средств прошло 10 дней не вернули
Здравствуйте, заказал двери (16.01)в магазине в наличии не было, обещали в течение 21 дня привезти, не привезли написали заявление 27.02 на возврат средств прошло 10 дней не вернули. Все время какие то отговорки.
, вопрос №4038635, Ильгиз, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2014