Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такой вопрос я заказываю очень часто еду баранину, шашлык, очень давно, недавно заказал и в
Здравствуйте, такой вопрос я заказываю очень часто еду баранину, шашлык, очень давно, недавно заказал и в течении суток отравился, стало очень плохо приехала скорая и забрала в инфекционку пролежал пролечился, теперь отправил справку в это заведение что было кишечное отравление, а они мне говорят что у меня якобы ротовирус, хочу теперь с них и моральный ушерб, что мне делать, они совершенно ни хотят идти на встречу
- IMG_20230302_114147_757.jpg
- IMG_20230302_114135_519.jpg
Здравствуйте! В соответствии со статьей 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», товар должен быть безопасен для жизни и здоровья человека.
Вы имеете право, в соответствии со статьей 14 данного закона, на полное возмещение причинённого вреда. Кроме того, Вы имеете право на компенсацию морального вреда (статья 15 данного закона), но её конкретный размер определяет суд. Вы можете указать только примерную сумму, которую считаете допустимой.
Для начала рекомендую направить письменную претензию (заказным письмом) в заведение с требованием возместить ущерб. Справку, опять же, лучше приложить. Если они откажут Вам официально, тогда можно обратиться с иском в суд. В таком случае, Вы сможете ещё потребовать дополнительную компенсацию (так называемый штраф, который взыскивается за неисполнение требований).
Я могу помочь в составлении необходимых документов. Если Вам интересно моё предложение, то напишите, пожалуйста, в чат — договоримся об условиях и оплате.