Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, помогите пожалуйста, купили телевизор, через пять дней после покупки пропало изображение, затем звук, т.е. сломался. Привезли телевизор в магазин с требованием возврата денег, проведения проверки качества в нашем присутствии(требования оформлены письменно, дата, подпись). Продавец товар обратно принять и вернуть деньги отказался, заявил что проверку качества в магазине они не проводят, предложил транспортировать телевизор для проверки качества в другой!!! город и настойчиво предлагает обратиться в сервисный центр, вводя в заблуждение что там определят причину поломки. В сервисе же объясняют, что никаких проверок не проводят, только ремонт!!! Однако, на нашу просьбу дать письменное подтверждение того , что они осуществляют только ремонт оказываются, предлагая в подтверждение какое то «открыто письмо». Замкнутый круг! Вопрос в следующем: имеет ли смысл провести независимую проверку(экспертизу)качества с целью доказать что тел-р сломался без нашего участия и с результатами экспертизы обратиться в суд с требованием возврата денег за тел-р и взыскания стоимости экспертизы с продавца, а также с требованием моральной компенсации? Или это пустая трата денег? Потребуется ли в суде обоснование обращения к независимым экспертам а не в тот сервисный центр куда направляет продавец?
Экспертизу должен проводить магазин за свой счет. Если Вы сами проведете это минусом не будет. Но лучше напишите претензию, если в течении 10 дней реакции не будет подавайте в суд.