Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я преобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку через терминал, в момент оформления мне выдали только
Доброе утро. Я преобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку через терминал, в момент оформления мне выдали только чек, который был выдан на сумму 42000, в результате оказалось что на меня был в банке оформлен потребительский кредит и он автоматически списан на счет некого ИП ... .В банке отказаться от кредита мне не помогли, пояснив что деньги должны вернуться только от ИП, после этого я написала заявление об отказе от абонимента в студии. Прошло 10 дней, деньги мне не вернули. Услуги мне не оказывают, 1 платеж по кредиту только 15 марта.
Здравствуйте, Индира!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.