Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При каких обстоятельствах возможно вернуть товар и деньги, или сделать обмен?
Доброго времени суток. Приобрели стиральную машинку, не прошло и 3-х месяцев, как она сломалась. Вызвали мастера с тех сервиса от производителя. Мастер причину не нашел, отправил видео и запрос на завод, через неделю пришел поменять плату и модуль, как ему сказали с завода, и это не помогло, отправил повторно запрос. Уже прошло 3 недели, машинка стоит дома, использовать нет возможности. При каких обстоятельствах возможно вернуть товар и деньги, или сделать обмен?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Можете отправлять претензию с требованием о замене/устранении недостатков/возврате денег уже сейчас. Если откажут — обращайтесь в суд.
Здравствуйте, вам нужно сдать стиральную машинку на экспертизу либо там, где приобретали бесплатно, либо самостоятельно в любой авторизованный сервисный центр, в случае подтверждения дефекта стоимость данной экспертизы также возместит продавец. Проверка занимает 21 день. Только обязательно на проверку, не ремонт. После заключения о неисправности и не обнаружении нарушений условий эксплуатаций, вам обязаны вернуть денежные средства.