8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начисление за радиоточку

Здравствуйте. Приняли квартиру в новостройке. Нам сразу сказали, что в квитанции будет начисление за радиоточку. Договор о радиовещании я не заключал и не просил, никакие квитанции не оплачивал, кабель радиоточки даже не проведен в квартиру от электрического щитка на этаже. Имею ли я право не платить за радиоточку? Как можно не платить за радиоточку, если она включена в общую квитанцию?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Иван!

Полагаю, что если в Вашей квартире отсутствует сама техническая возможность использовать услуги проводного радиовещания, то вносить плату за пользование радиоточкой Вы не должны, как минимум собственнику квартиры должен быть предоставлен доступ к таким услугам связи. По правилам Жилищного Кодекса РФ собственники жилых помещений оплачивают оказываемые им услуги коммунального характера. Полагаю, что следует обратить внимание поставщика услуг на необходимость корректировки начислений, можно и самому платить меньше по квитанции, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Ирина Орлова
Ирина Орлова
Юридическая компания "ООО "Л-КЕЙ"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вам необходимо расторгнуть договор с компанией, оказывающей услуги радиоточки. 

Несмотря на тот факт, что заключали этот договор не Вы, расторгать на практике приходится новому собственнику квартиры

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург
А заключен ли договор? Платежи я не вносил, договор не подписывал. Что расторгать?

Недавно была аналогичная ситуация с клиентом. 

Договор заключал прежний собственник квартиры много лет назад. 

Пока письменное волеизъявление не поступит поставщику услуг от нового владельца квартиры, радиоточку не отключают. 

Конечно, можете пойти другим путем: пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в итоге в суд, но это существенно затянет разрешение проблемы. 

Добавлю еще, что управляющая компания не связана с данной услугой, поэтому отключением не занимается. 

Для начала рекомендую связаться с компанией, поставляющей услугу и получить от них информацию. 

В моей практике это был Ростелеком

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2023