Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начисление за радиоточку
Здравствуйте. Приняли квартиру в новостройке. Нам сразу сказали, что в квитанции будет начисление за радиоточку. Договор о радиовещании я не заключал и не просил, никакие квитанции не оплачивал, кабель радиоточки даже не проведен в квартиру от электрического щитка на этаже. Имею ли я право не платить за радиоточку? Как можно не платить за радиоточку, если она включена в общую квитанцию?
Иван!
Полагаю, что если в Вашей квартире отсутствует сама техническая возможность использовать услуги проводного радиовещания, то вносить плату за пользование радиоточкой Вы не должны, как минимум собственнику квартиры должен быть предоставлен доступ к таким услугам связи. По правилам Жилищного Кодекса РФ собственники жилых помещений оплачивают оказываемые им услуги коммунального характера. Полагаю, что следует обратить внимание поставщика услуг на необходимость корректировки начислений, можно и самому платить меньше по квитанции, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
Вам необходимо расторгнуть договор с компанией, оказывающей услуги радиоточки.
Несмотря на тот факт, что заключали этот договор не Вы, расторгать на практике приходится новому собственнику квартиры
Недавно была аналогичная ситуация с клиентом.
Договор заключал прежний собственник квартиры много лет назад.
Пока письменное волеизъявление не поступит поставщику услуг от нового владельца квартиры, радиоточку не отключают.
Конечно, можете пойти другим путем: пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в итоге в суд, но это существенно затянет разрешение проблемы.
Добавлю еще, что управляющая компания не связана с данной услугой, поэтому отключением не занимается.
Для начала рекомендую связаться с компанией, поставляющей услугу и получить от них информацию.
В моей практике это был Ростелеком