Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть права в данном случае
Добрый день! Буду очень благодарна если поможете. Отдала фотоаппарат в ремонт. За диагностику взяли 1200₽, сказали в случае каких либо неисправностей эта сумма пойдёт на ремонт. Сообщили что свяжутся в течении 2х часов. Не позвонили. И на след день и на след. Позвонила сама. Сказали что диагностика сложная, будут разбирать фотоаппарат, по стоимости 5500. Если нужно будет менять детали то будет ещё доплата. Я сказала что там всего лишь залипает кнопка спуска и фотоаппарат просто нужно почистить. Без замены деталей. Прошёл месяц. Звоню, говорят что мастер со мной свяжется, и что фотоаппарат забрать ещё нельзя. Это меня насторожило. Стала читать отзывы, одни негативные. Люди пишут что они придумывают причины поломки, разводят на бабки , а если ты отказываешься от ремонта не отдают тебе технику. За что платить если они ничего не починили?
Какие документы мне у них попросить? Диагностическое заключение? Как грамотно отказаться от дальнейшего ремонта? Какие у меня есть права в данном случае.
Жду звонка мастера сегодня. Уже очень переживаю что меня обманывают. Конечно сама виновата что не изучила вопрос более детально.
В отзывах многие пишут что техника совсем не работает после этого сервиса. Как быть?
Благодарю !
Здравствуйте. В соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги в любой момент (до её завершения), оплатив фактически понесенные исполнителем расходы. Удерживать товар они не имеют права. Фактические расходы им придётся еще доказать (разборка фотоаппарата явно столько не стоит)
Надо писать претензию. Если не отдают фотоаппарат — еще и заявление в полицию. Рекомендую обратиться к юристам рядом с Вами — поскольку самостоятельно решить вопрос может быть проблематично