Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

"Букет" нарушений со стороны сервисного центра

Здравствуйте! Приобрел планшет, на который год гарантийного срока. Примерно через полгода произошла поломка, а именно: когда планшет заряжался, из зарядного устройства вследствие нагрева начала вытекать какая-то жидкость, которая повредила планшет. Вследствие чего подзарядное устройство оказалось полностью непригодным. Обратился в ООО «Эльдорадо», которое порекомендовало мне обратиться в сервисный центр. В сервисном центре произошел спор между мной и представителями сервисного центра. Причиной послужил отказ на мою просьбу о замене корпуса планшета, т.к. жидкость из подзарядного устройства повредила корпус. В итоге сошлись на том, что сотрудники сервисного центра назначили дополнительную проверку качества. (Отсюда вопрос: в какой срок должна быть проведена проверка качества?). О результатах проверки я узнал, когда сам позвонил в сервисный центр. Оказалось, что уже заказана запчасть. (Правомерны ли такие действия со стороны сервисного центра? По логике, мне должны сообщить о результатах проверки качества и исходя из этого я уже должен дать указания о выполнении/ невыполнении работ). Обратился я в сервисный центр 11 декабря, но запчасть «везут» до сегодняшнего дня. Согласно статье 20 ЗоЗПП, если уж они решили устранять недостатки, они должны их устранить в минимальный срок, но есть ли ограничения? В письменной форме срок не может привышать 45 дней, значит срок в принципе не может быть более 45 дней, или как-то по другому). И еще один вопрос: товар у меня отсутствует с 11 декабря. Сегодня 10 января, т.е. прошло 30 дней. Будет ли законно мое требование о отмене договора купли-продажи на основании подпункта 3 статьи 18 ЗоЗПП, где сказано о технически сложных товарах?

13 Января 2013, 07:13, вопрос №36168 Владислав
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1004 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    1)В течении 45 дней должны произвести экспертизу.

    2)В случае обнаружении в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    3)Вы праве расторгнуть договор купли-продажи так,как Вам продали техничесуи сложный товар ненадлежащего качества.

    Пишите претензию магазине на основании ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей" В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.Если не поможет,то обратитесь в отдел по защите прав потребителей.

    13 Января 2013, 12:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ) Не могли бы уточнить, где именно (в каком законе, статье) указывается что ответ должен быть в течении 10 дней? Что-то в ЗоЗПП такого не помню...

    14 Января 2013, 12:13
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Вы можете обменять или вернуть планшет только в том случае,если он будет признан ненадлежащего качества.

    13 Января 2013, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats