8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Букет" нарушений со стороны сервисного центра

Здравствуйте! Приобрел планшет, на который год гарантийного срока. Примерно через полгода произошла поломка, а именно: когда планшет заряжался, из зарядного устройства вследствие нагрева начала вытекать какая-то жидкость, которая повредила планшет. Вследствие чего подзарядное устройство оказалось полностью непригодным. Обратился в ООО «Эльдорадо», которое порекомендовало мне обратиться в сервисный центр. В сервисном центре произошел спор между мной и представителями сервисного центра. Причиной послужил отказ на мою просьбу о замене корпуса планшета, т.к. жидкость из подзарядного устройства повредила корпус. В итоге сошлись на том, что сотрудники сервисного центра назначили дополнительную проверку качества. (Отсюда вопрос: в какой срок должна быть проведена проверка качества?). О результатах проверки я узнал, когда сам позвонил в сервисный центр. Оказалось, что уже заказана запчасть. (Правомерны ли такие действия со стороны сервисного центра? По логике, мне должны сообщить о результатах проверки качества и исходя из этого я уже должен дать указания о выполнении/ невыполнении работ). Обратился я в сервисный центр 11 декабря, но запчасть «везут» до сегодняшнего дня. Согласно статье 20 ЗоЗПП, если уж они решили устранять недостатки, они должны их устранить в минимальный срок, но есть ли ограничения? В письменной форме срок не может привышать 45 дней, значит срок в принципе не может быть более 45 дней, или как-то по другому). И еще один вопрос: товар у меня отсутствует с 11 декабря. Сегодня 10 января, т.е. прошло 30 дней. Будет ли законно мое требование о отмене договора купли-продажи на основании подпункта 3 статьи 18 ЗоЗПП, где сказано о технически сложных товарах?

Показать полностью
, Владислав Тахватулин,
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

1)В течении 45 дней должны произвести экспертизу.

2)В случае обнаружении в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3)Вы праве расторгнуть договор купли-продажи так,как Вам продали техничесуи сложный товар ненадлежащего качества.

Пишите претензию магазине на основании ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей" В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.Если не поможет,то обратитесь в отдел по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Владислав Тахватулин
Владислав Тахватулин
Клиент

Спасибо за ответ) Не могли бы уточнить, где именно (в каком законе, статье) указывается что ответ должен быть в течении 10 дней? Что-то в ЗоЗПП такого не помню...

Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Вы можете обменять или вернуть планшет только в том случае,если он будет признан ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
У нас получается первый этаж жилого дома, но он не выведен из жилого, это как квартира, которая нам сдается, Можно ли нам все таки со стороны улицы вывесить лого брендов?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Точка продаж находится на 1 этаже жилого дома в центре Москвы, мы со своей стороны хотели бы разместить название брендов в виде наклейки на окнах и горшках, можем ли мы это сделать с точки зрения закона? У нас получается первый этаж жилого дома, но он не выведен из жилого, это как квартира, которая нам сдается, Можно ли нам все таки со стороны улицы вывесить лого брендов? Условно, если это наша квартира, мы же можем по своему желанию сделать на свой вкус фасад с лого своего проекта, это же не призыв, как реклама И может есть какие то подтверждающие законы, которые это подтверждают?
, вопрос №4093926, Дарья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.01.2013