Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Букет" нарушений со стороны сервисного центра
Здравствуйте! Приобрел планшет, на который год гарантийного срока. Примерно через полгода произошла поломка, а именно: когда планшет заряжался, из зарядного устройства вследствие нагрева начала вытекать какая-то жидкость, которая повредила планшет. Вследствие чего подзарядное устройство оказалось полностью непригодным. Обратился в ООО «Эльдорадо», которое порекомендовало мне обратиться в сервисный центр. В сервисном центре произошел спор между мной и представителями сервисного центра. Причиной послужил отказ на мою просьбу о замене корпуса планшета, т.к. жидкость из подзарядного устройства повредила корпус. В итоге сошлись на том, что сотрудники сервисного центра назначили дополнительную проверку качества. (Отсюда вопрос: в какой срок должна быть проведена проверка качества?). О результатах проверки я узнал, когда сам позвонил в сервисный центр. Оказалось, что уже заказана запчасть. (Правомерны ли такие действия со стороны сервисного центра? По логике, мне должны сообщить о результатах проверки качества и исходя из этого я уже должен дать указания о выполнении/ невыполнении работ). Обратился я в сервисный центр 11 декабря, но запчасть «везут» до сегодняшнего дня. Согласно статье 20 ЗоЗПП, если уж они решили устранять недостатки, они должны их устранить в минимальный срок, но есть ли ограничения? В письменной форме срок не может привышать 45 дней, значит срок в принципе не может быть более 45 дней, или как-то по другому). И еще один вопрос: товар у меня отсутствует с 11 декабря. Сегодня 10 января, т.е. прошло 30 дней. Будет ли законно мое требование о отмене договора купли-продажи на основании подпункта 3 статьи 18 ЗоЗПП, где сказано о технически сложных товарах?
1)В течении 45 дней должны произвести экспертизу.
2)В случае обнаружении в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3)Вы праве расторгнуть договор купли-продажи так,как Вам продали техничесуи сложный товар ненадлежащего качества.
Пишите претензию магазине на основании ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей" В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.Если не поможет,то обратитесь в отдел по защите прав потребителей.
Вы можете обменять или вернуть планшет только в том случае,если он будет признан ненадлежащего качества.
Спасибо за ответ) Не могли бы уточнить, где именно (в каком законе, статье) указывается что ответ должен быть в течении 10 дней? Что-то в ЗоЗПП такого не помню...