Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 22.02 я взял в кредит собраный компьютер продавцом и все
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 22.02 я взял в кредит собраный компьютер продавцом и все комплектующие(мышь, наушники, коврик , стол ,кресло) в магазине dns , могу ли я вернуть всё, с учетом что товар качественный, но мне не подошло под интерьер, возможно ли это ?
Здравствуйте!
Даже на технику, взятую в кредит, распространяется стандартный свод правил возврата.
Вот выдержка из закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей», ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Это – технически сложные товары.
Открывая постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мы видим, что к ним относятся "системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины", и на них это правило не распространяется.
Вернуть деньги за непонравившийся товар можно только в том случае, если в магазине будет отсутствовать подходящий вам товар (но это не касается устройств, купленных дистанционно).
Это достаточно сложная процедура, необходимо будет написать в магазин претензию, указать, какой именно товар Вы планировали приобрести, доказать, что он аналогичен по сумме и ТТХ Вашему, раньше продавался в этом магазине и т. д., так что вряд ли овчинка стоит выделки.
Фактически Вы можете вернуть исправное технически сложное устройство, если
- на него не установлена гарантия (товары без гарантии не подпадают под действия Перечня, порядок их обмена и возврата регулируется ст. 25 Закона, указанной в начале ответа);
- товар приобретался дистанционно.
- продавец пошёл вам навстречу.
В таких случаях Вы могли бы вернуть товар и досрочно погасить кредит. Рекомендую продать его, ну или изменить интерьерное решение комнаты, найдя возможность вписать туда новый системник.
Мира и благополучия Вам и Вашим близким!