Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть всю стоимость за данный товар?
Здравствуйте, ситуация такая, что обратился в магазин контрактных запчастей, и попросил заказать запчасть предоставив информацию автомобиля и VIN код транспортного средства, затем как запчасть поступила, человек приехал и забрал, проверив только визуальным осмотром на целостность данной детали, возможности сразу установить запчасть на автомобиль не было и прошло около трёх месяцев с того момента как деталь забрали в магазине и до установки её на автомобиль, но оказалось что данная деталь не подходит так как запчасть оказалась совсем от другого транспортного средства. После обращения в магазин, предприниматель сказал, что не вернёт полную стоимость товара, а только её часть и то только тогда когда её продаст. Могу ли я вернуть всю стоимость за данный товар?
Здравствуйте. Если вам продали неподходящую деталь — значит вам, по сути, продали товар с недостатками. Вы вправе ее вернуть и потребовать возврата денежных средств. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»