Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в таком ситуации?
Здравствуйте, я вот курьер в Яндексе еда. Я забрал цветы из магазина цветов. Когда ехал по адресу и попал в дтп., Я не успел отдать заказ и заказ остался у меня. На следующий день они находят мой номер и угрожают если в течении 12 часов не отправлю деньги на их карту , то они пойдут писать на меня заявление. Что мне делать в таком ситуации? Я предлагал привезти сегодня по адресу букет, но они отказались и утверждают то что букет стоит 8000т.р
Добрый день!
Вам надо следовать правилам сайта по доставке товаров. Если там такие ситуации не прописаны, то возможны разбирательства с компанией или лично с Вами. У клиента может быть право отказаться от получения товара, тогда вопросы должны решаться компанией, которая приняла заказ, в том числе и с Вашим участием, надо смотреть правила доставки и условия вашего сотрудничества.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!