8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, 2 месяца назад я купила матрас в MOON и мне привезли его вместе с кроватью все собрали положили

Добрый день,2 месяца назад я купила матрас в MOON и мне привезли его вместе с кроватью все собрали положили матрас я его сверху матрас посмотрела, а внизу матраса нет,через пару дней я купила наматрасник стала его одевать на матрас и увидела внизу грязные пятна, не прошло 14 дней я им написала претензию об обмене или возврате, на что они мне ответили что пятна не являются основанием обмену или возвратом матраса, и прислали мне ссылку на гель чтобы я приобрела, подскажите что мне делать

, Татьяна, г. Москва
Олег Чурсин
Олег Чурсин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Потребуйте замены либо обратитесь в Роспотребнадзор. ПАредумпредите их, если они не удовлетворят Ваши требования, то могут попасть на неустойку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2023