Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При первой же зарядке обнаружили, что зарядка идет оооочень медленно, за 12часов он зарядился до 70% Обратились
Здравствуйте. Купили планшет 5 дней назад. При первой же зарядке обнаружили, что зарядка идет оооочень медленно, за 12часов он зарядился до 70%((
Обратились к продавцу, отправляют в сервисный центр, ссылаясь на то, что планшет-это сложно цифровой товар.
Здравствуйте, Ирина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если Вы считаете, что в планшет некачественный из-за долгой зарядки, Вы имеете право в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» обратиться к продавцу с заявлением и потребовать провести проверку качества данного товара, при которой Вы имеете право присутствовать.
По результатам проверки (если они Вам не устроят) продавец по Вашему требованию обязан согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» провести также экспертизу качества товара.
Если результатом экспертизы будет выявлен недостаток товара — Вы вправе требовать возврата денежных средств, оплаченных за данный товар, в 10-дневный срок с даты направления соответствующего требования в соотв. с ч. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона «О ЗПП».
При неудовлетворении требования с продавца могут быть взысканы пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата средств в соотв. со ст. 23 Закона «О ЗПП».