Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Извините, что немного не в тему, но вопрос такой - позвонил оператор теле 2 и сообщил что мой тариф ушёл в архив
Извините, что немного не в тему, но вопрос такой - позвонил оператор теле 2 и сообщил что мой тариф ушёл в архив, много слов о том что мне подобрали самый лучший тариф, правда на 150 р дороже (теперь 650 р в месяц) и очень настойчиво предлагают на него перейти. Отказываюсь, аргументируя тем, что не хочу платить дороже за то чем не пользуюсь даже на 15% от предложенного в тарифе услуг итд за свои 500р, но меня не слышат! Бросаю трубку, предварительно ещё раз сообщив что не даю своего согласия на переход к "лучшему" тарифу, на случай не согласованного со мной перехода. Вопрос в следующем - имеет ли право мобильный оператор теле2 перевести меня на другой тариф самостоятельно (без согласия с моей стороны) и что делать если это произойдёт? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.