Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет на диагностике 45 дней, говорят, что ещё не готов
Здравствуйте!24.11.2013 купили планшет,в течение 1-го месяца эксплуатации появилась рябь на экране.21.12.2013 вернули в магазин,они его передали на диагностику,уже прошло 45 дней,а нам говорят,что планшет ещё не готов.Можно ли составить претензию о неисполнении продавцом своих обязанностей в срок и на какие законы опираться?
Здравствуйте, Екатерина!
Какое требование Вы заявляли, когда вернули планшет в магазин? В зависимости от этого решается вопрос какой срок нарушил продавец.
Если Вы заявили требование об устранении недостатков, то согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, Вы можете написать претензию на нарушение срока, установленного для устранения недостатков товара, с требованием об уплате неустойки.