8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы написали претензию на контрагента (заказчика), в ответ он написал нам что обрщаться нужно не к ним, а именно у тому кто повредил тент, т.е грузополучателю(кто делал разгрузку)

Здравствуйте. Между нами (организация ООО, перевозкчик) и контрагентом была заключена заявкана перевозку, в результате нам повредили тент. мы написали претензию на контрагента (заказчика), в ответ он написал нам что обрщаться нужно не к ним, а именно у тому кто повредил тент, т.е грузополучателю(кто делал разгрузку). думаю это необоснованно,но не понимаю на какую статью ссылаться, подскажите

, Катерина, г. Челябинск
Тимур Гончаров
Тимур Гончаров
Адвокат, г. Каменск-Шахтинский

Здравствуйте!

Судя по всему, речь идет об ответственности грузополучателя. Правовым основанием для этого служат нормы п. 8 ст. 11 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, а также общая норма ст. 1064 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Дело в том что я зарабатываю на онлайне и мне предложила девочка
Дело в том, что я зарабатываю на онлайне, и мне предложила девочка тоже онлайн работу еще одну, данная система в телеграмме, и через неё соответственно производится вся работа, но я на данной платформе работаю впервые, и когда необходимо было вывести сумму, мне отклонили заявку, и сказали обращаться в тех. поддержку В тех. Поддержке мне написали что нужно изначально пройти веритификацию, и я успешно ее прошла, но затем сказали оплатить налог, после этого мне писали что опять нужно вносить суммы, и я все оплатила, но с меня требуют все больше вывода средств, соответственно можете ли вы сказать является ли все мошенничеством
, вопрос №4023278, Сабина, г. Бугульма
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы
В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб. Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы. Прилагается фото. Собираюсь писать претензию, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Это возможно?
, вопрос №4022090, Лев, г. Воронеж-45
1100 ₽
Страхование
Мы подали претензию в ТК на утерю груз с требованиям страхового возмещения
ИП по договору отправил клиенту груз через транспортную компанию Деловые линии. Груз застрахован. Статус доставки выполнен, груз вручен. ТК предоставила скан ТТН с печатью получателя. Но печать при этом нечеткая. Прикладываю. Клиент (большая бюрократическая структура, с огромным штатом. Высока вероятность, что в режиме "правая рука не знает, что делает левая нога" приняли груз и он мог затеряться внутри этой махины) долгое время не оплачивал заказ, тянул время, а после получения досудебной претензии ответил, что груз они не получали. В официальном ответе на нашу претензию сказано, что они провели внутреннее расследование, подняли камеры наблюдения на территории и выявили, что на дату доставки машина с гос. номером, которая была назначена на выполнение доставки, на их территорию не въезжала. Мы подали претензию в ТК на утерю груз с требованиям страхового возмещения. ТК переадресовала претензию своему страховщику и тот в свою очередь ответил отказом контекст которого - обращайтесь в правоохранительные органы. Ответ страховщика прикладываю. Вопрос, что делать? Подавать заявление в полицию? На кого? Порекомендуйте линию действий.
, вопрос №4022031, Юрий, г. Москва
Автомобильное право
Можем ли мы вернуть автомобиль по гарантии и нужно ли нам что-то возмещать?
Здравствуйте, 17.02 купили машину с пробегом в салоне в кредит, наплели нам сказки, что первые 2 месяца кредитная ставка 23%, а затем понижается до 7%, позвонил сегодня банк и сказал, что такого никто не обсуждал и ставка понижаться не будет. Также нас обманули, сказав, что машина не была в такси, также скрутили пробег, на машине 4 неоплаченных штрафа. По сути, в договоре пробег 12000, в машине 123000, а в тс 230000. Машина 4 года была в такси. Машину оформляли на отца, забрали его куда-то в салоне, под камерой заставили говорить, что претензий не имеет, а в договоре предписали такие суммы огромные за оказание услуг. Подскажите пожалуйста что нам делать? Можем ли мы вернуть автомобиль по гарантии и нужно ли нам что-то возмещать?
, вопрос №4019229, Аделина Тихонова, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2023