Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали в сервис автомобиль для капитального ремонта двигателя 22.02.2022 года, закупили самостоятельно запчасти, также передали в сервис
Отдали в сервис автомобиль для капитального ремонта двигателя 22.02.2022 года, закупили самостоятельно запчасти, также передали в сервис. Две запчасти не подошли, сы попросили в сервисе чтобы онм указали какие именно запчасти нужны (номера в каталоге, артикулы и прочее) они отказались, сказали ищите сами. Потом вообще отказались проводить ремонт автомобиля, сказали пригоняйте эвакуатор и забирайте его и запчасти от разобранного двигателя. Мы отдали в сервис автомобиль на ходу, передали запчасти на 117 тыс рублей, оплатили аванс за работу 59,5 иыс руб. и теперь у нас ни денег ни автомобиля и сервис еще грозит выставить счет за хранения нашего автомобиля ни их стоянке. На руках есть счет наряд и более ничего. Есть шанс в суде?
Если у вас уже пошли такие отношения, то вам автомобиль лучше забрать, а то на сервисе ему могут сделать такое, что потом вообще не отремонтируете. Если есть заказ наряд это уже кое что. Если есть переписка с мастером или менеджером, это тоже не плохо. В вашем случае можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Прежде этого, нужно будет обязательно направить претензию в СТО, так как по такой категории дел обязателен досудебный порядок урегулирования спора. Для фиксации состояния автомобиля, после того как вы его забрали с СТО, нужно будет провести автотехническую экспертизу. Когда будете забирать авто, обязательно возьмите с собой свидетелей и сделайте фото и видеофиксацию состояния автомобиля. Потребуйте от СТО письменный отказ в оказании услуг с описанием причины. Требуйте также чек о получении ими аванса. Эти все документы пригодятся для обращения в суд.