8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично

Здравствуйте. В январе 2022года приобрела подарочный сертификат на прыжок с парашютом, срок действия сертификата до сентября 2022года. В связи с тем, что небо было закрыто в этот сезон в услуге было отказано (не мне лично, а человеку которому предназначен этот сертификаты)в августе 2022года.

Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично. В итоге до этого момента ничего не вернули, а только обещают. Официального договора нет, есть переписка и чек на оплату. Что я могу сделать?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 421 Гражданского Кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

В связи с этим по истечении срока действия подарочных сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за них денежные средства являются неосновательным обогащением продавца и подлежат возврату.

В соответствии со ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

В соответствии с п. 3 ст. 425 Гражданского Кодекса РФ предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств, сторон по договору.

Согласно п. 4 ст. 453 Гражданского Кодекса РФ предусмотрено, что стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Вместе с тем данная правовая норма касается только случая расторжения договора, а не его прекращения в связи с истечением срока действия. При прекращении договора в связи с истечением срока его действия обязательства сторон прекращаются, и у продавца отсутствуют основание для удержания полученной от потребителя денежной суммы, что влечет необходимость ее возврата).

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием (претензией) о возврате денежных средств, указав реквизиты, по которым необходимо вернуть деньги.

В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
386 ₽
Административное право
Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3
Добрый вечер, хочу спросит у вас несколько вопросов. У моего ребёнка образовалась проблема с учителем. На днях был урок английского языка на котором была проверочная работа по словам. Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3. Ребёнок подошёл к ней чтобы она объяснила почему такая оценка, она стала его игнорировать. В итоге образовался конфликт между ними. Тут же мне приходит письмо с жалобой, могу ее предоставить. В котором говориться о том что ребёнок сорвал урок настаивал на оценки 4 и критиковал методы обучения ее. Сегодня когда я пришла в школу чтобы поговорить с учителем о проблеме. Она завела меня в учительскую где сидело 3 женщины которые даже не представились, учитель зачитал свои претензии и они по очереди начали от обсуждаемого ребёнка. Довели его до слез, в итоге учитель убежала на урок, оставив нас на обсуждение 3 женщин. Скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, проблемы на мой взгляд так и не решена.
, вопрос №4098907, Лидия, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2023