Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мне не могут ответить когда у меня заберут бракованный пылесос и вернуть деньги?
Здравствуйте.3.01.23 приобрела у вас пылесос 25893991 ,а 13.01.23 уже обратилась в раздел ЗАДАТЬ ВОПРОС с жалобой что пылесос не работает,мне ответили что нужно обратиться в раздел ПРОВЕРКА ТОВАРА.Этот раздел не работает.Я написала отзыв о пылесосе и просила оформить возврат и вернуть оплату,проигнорировали Написала в раздел ,где отвечает на вопросы представитель производителя,проигнорировали.Писала я снова несколько раз в раздел ЗАДАТЬ ВОПРОС,получала ничего нерешающие ответы.Нашла данные продавца и написала ему напрямую,ответ пришел быстро и даже выслали акт технического осмотра ,где признали производственный брак,и объяснили что я должна этот акт предъявить в пункт выдачи WildBerris ,где у меня примут возврат и вернут деньги.В пункте выдачи оформить возврат не смогли,так как нужно создать заявку на возврат,но это сделать невозможно,потому что не работает эта функция!К чести менеджера,она не сдалась после двух часов мытарств по сайту и телефонной книжке,додумалась написать в раздел ПОДДЕРЖКА и предложила подождать ответа.Я написала обо всем этом продавцу,и мне ответили,что обязаны были принять мой возврат на месте.Продавец предложил тоже написать в поддержку и даже помог мне найти где эта функция находится,без его подсказки я бы не нашла,вы ее почему то не установили в доступном для всех месте.Я написала и отправила акт о техосмотре.Сказали ждите с вами свяжутся.Сколько джать?Я объяснила,что я в стадии переезда,я переезжаю в другой город 21-22.02.Прошел месяц с моего первого обращения по возврату,сколько ждать еще?!Никогда с таким отношением не сталкивалась В Яндексмаркет прислали мятую мини печь и на следующий день забрали и вернули через два дня оплату и все это время были на связи,при этом с их стороны был контроль, по процессу возврата и товара и оплаты.,а у вас все устроено так что невозможно получить ответа,невозможно ,вообще,оформить возврат,невозможно найти контакты,чтобы получить информацию.Все устроено так,чтобы обманутый покупаль потерял надежду вернуть брак и деньги!Почему мне не могут ответить когда у меня заберут бракованный пылесос и вернуть деньги?Вы мне можете ответить когда я могу вернуть брак и вернуть оплату
Здравствуйте, Светлана Витальевна Мартынова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.