Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не смог найти этого закона, потому вопрос - это действительно так?
Работаю в Яндекс.Доставке.
В оферте от Яндекс.Доставки - написано что ответственность за сам груз (не только его целостность, но и то, что именно перевожу) полностью на мне. Также, в случае каких-либо исков и подобных моментов, вся компенсация ложится то же на меня.
Законна ли эта оферта?
И также, в интернете прочитал что законодательно на перевозчике лежит ответственность только за целостность и за сроки доставки, а за сам груз - на грузоотправителе. Не смог найти этого закона, потому вопрос - это действительно так?
Здравствуйте
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛ. 41.ПЕРЕВОЗКА, статья 784. Общие положения о перевозке
Грузоотправитель несет ответственность за вред, причиненный перевозчику или лицу, перед которым перевозчик несет ответственность, вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем. Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР от 01.11.1985 г. 5.4.4. Отправитель отвечает за правильность касающихся груза сведений, которые он указывает в грузовой накладной (ЗГ).