Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данная форма обучения только вводилась преподаватели в возрасте не разбираются и не могут качественно
Здравствуйте, меня зовут Семён. Я студент 3 курса УрГУПС. Поступал в 2020 на платную форму обучения в разгар пандемии. При поступлении надо сказали, что скорее всего обучение начнётся в дистанционном формате, что уже не радовало. Поступал на очную форму обучения и надеялся так и обучаться. Каждый месяц нам говорили, что вот вот нас выпустят и мы будем обучатся очно, но вышли мы на полное очное обучение в самом конце 2го курса. Грубо говоря мы отучились 2 курса на дистанте. Сейчас оплата немного поднялась, но по сути так же как и на дистанционной форме. В чем заключается мой запрос. За 2 года накопилось много долгов, объясню почему. Данная форма обучения только вводилась преподаватели в возрасте не разбираются и не могут качественно преподнести учебный материал, сайт для обучения перегружен, постоянные сбои и отмена пар, тяжело связаться с преподавателями и обсудить вопросы либо непонятные темы. Постоянные переносы и отмены. Я так же устроен на работу и не мог подобрать график под расписание, тк пары могли пойти как утром так и вечером. Дак вот, возможно ли отсудить хотя бы часть денег у института за некачественное образование и неправильную форму обучения?
Здравствуйте, Семен.
В соответствии с основными положениями ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителя» вы, как лицо, заключившее договор об обучении, имеете право на получение качественных услуг. Если вы считаете, что имеет место быть некачественное обучение, то в соответствии с положениями ст. 29 ФЗ имеете право отказаться от исполнения договора об обучении, что должно повлечь за собой возврат денежных средств или снижение стоимости обучения.
Для определения критериев, по которым оказанные вам услуги могут быть признаны некачественными, необходимо изучить договор об оказании платных образовательных услуг между вами и ВУЗом. Основными признаками некачественной услуги могут являться следующие:
– оказанные вам услуги не соответствуют образовательной программе;
– оказанные вам услуги не соответствуют утвержденному учебному плану, графику и расписанию занятий;
– вам предоставлен неполный объем услуг, указанный в договоре;
В соответствии с ФЗ, у вас есть возможность урегулировать спор в претензионном (досудебном) порядке, для чего необходимо направить ВУЗу обоснованную письменную претензию с указанием обстоятельств, которые, по вашему мнению, влияют на качество предоставленной вам услуги.
Если по истечении 10 дней получен отказ в удовлетворении претензионных требований либо она была проигнорирована ВУЗом, вы как потребитель имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Если вам требуется дополнительная консультация, обратитесь ко мне в чат.
Семен, в соответствии с п. 5.3 Договора, ВУЗ обязан организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом, в том числе индивидуальным учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием занятий.
Есть ли у вас подтверждения того, что установленный учебный план и календарный учебный график нарушен? В каждом случае необходимо подтверждать нарушения программы обучения (например, несоответствие установленных академических часов с фактическим временем обучения). Это относится и к расписанию занятий ВУЗа — сможете ли вы подтвердить, что расписание неоднократно нарушалось?
Данные обстоятельства необходимо указывать для составления претензии ВУЗу.