Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Главная медицинская сестра, одна зашла в чужой кабинет и начала проводить проверку журналов и инструментов
Главная медицинская сестра ,одна зашла в чужой кабинет и начала проводить проверку журналов и инструментов. И написала на это жалобу что журнал не ведется
, анна, г. Калининград
Похожие вопросы
Получат ли выплаты его сын и дочь совершеннолетние?
Доброго времени суток. Человек погиб на сво, у него есть совершеннолетний сын и дочь(законные официально) ещё и сестра родная. Получат ли выплаты его сын и дочь совершеннолетние?
На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги
Добрый день. На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги. Что посоветуете?
Екатерина 27 лет моя мама родив 2 ребёнкамою сестру получила
Екатерина 27 лет, моя мама родив 2 ребёнка(мою сестру) получила мат капитал, вскоре мама умерла, мы с сестрой хотели бы воспользоваться им и купить дом, сестра несовершеннолетняя, имею ли я право распоряжаться капиталом? Отец наш официально в браке с мамой не был.
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?