8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был куплен вчера ноутбук в днс, в магазине я попросил продовца включить ноутбук в темном месте, так как у

Был куплен вчера ноутбук в днс, в магазине я попросил продовца включить ноутбук в темном месте, так как у покупателей попадаются данные модели ноутбуков с засветами экрана, на что сказали что темного помещения и них нету, а засветы маловероятны и они якобы мол допустимы, но этого нигде не указано в описании товара. Приехав домой и включив ноутбук в темном помещении обнаружил засветы на пол экрана. Так вот интересует вопрос возможен ли возврат ноутбука(сложного тех. Средства) в связи с тем, что он имеет недостаток(по их мнению допустимый) не указанный нигде в описании товара. Заранее благодарю за ответ, фото товара прилагаю. п.с. Все чеки, упаковка, лейблы сохранены в том виде в каком он приобретался.

Показать полностью
  • 6000C745-4254-4B65-8E8E-1B07DA4B69F4
    .jpeg
, Егор, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Егор!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2023