Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар
Добрый день. Купил в онлайн магазине монитор, на сл. день вечером его доставили, но осуществить проверку при курьере не удалось, курьер объяснил это тем, что всегда можно вернуть товар в 2-ух недельный период. Соответственно документ, где сказано что товар осмотрен, с характеристиками я ознакомлен и претензий не имею я не подписывал, только забрал чек и оплатил товар. После подключения и эксплуатации монитора сделал вывод, что монитор мне не подходит (ужасная калибровка цвета, негромкий противный писк при работе, плохая резкость текста на экране). На сл. день повез отдавать его обратно, но монитор менять или возвращать мне деньги отказались объяснив это тем, что товар технически сложный и надо проводить оценку в сервис центре, заставили писать претензию на дефекты, после чего забрали монитор на срок до 21-го дня. Собственно вопрос, имели ли они право отказать мне в возврате технически сложного устройства в 7-ми дневный период в соответствии с законом о защите прав потребителя учитывая, что я покупал его дистанционно через интернет и не производил его осмотр и подключение при курьере и не подписывал никаких документов о том, что меня все устраивает? Я боюсь, что после 21-го дня мне вернут монитор как исправный, а меня он неустраивает совершенно. Что я могу сделать в случае такого исхода?
Заранее спасибо.