8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно, что бы отказаться от независимой гарантии ООО "Юридический партнер"

Здравствуйте. Что нужно, что бы отказаться от независимой гарантии ООО "Юридический партнер"

, Валентин, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентин!

Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимо ознакомиться с подписанными Вами документами.

Предварительно могу сказать следующее:

Вы праве отказаться от договора оказания услуг и расторгнуть его на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой: 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого Вам необходимо направить второй стороне договора уведомление о расторжении договора вместе с требованием о возврате денежных средств.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались). 

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.  

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются. 

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2023