8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Возврат технически сложного средства Так как он сликом плохого качества и не устраиввет меня своими характеристиками

Возврат технически сложного средства

Так как он сликом плохого качества и не устраиввет меня своими характеристиками

, Роман Запольский, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе вернуть товар в течении 15 дней с момента его передачи? Уточните данный срок не пропущен вами?

0
0
0
0

И уточните пож та о каком именно товаре идет речь?

0
0
0
0
Роман Запольский
Роман Запольский
Клиент, г. Москва
7 февраля купил Телефон tecno camon 19
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Роман!

Технически сложные  товары      подлежат по требованию покупателя замене на товары аналогичной марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара с соответствующим перерасчетом покупной цены, при условии обнаружения в них    недостатков.   

Перечень  технически сложных  товаров, утвержденных Правительством РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Если Ваш телефон имеет сенсорный экран и кроме  функции  беспроводной связью  оборудован    навигацией он относится к технически сложному товару. 

В  15 дневный срок  после приобретения  возможна замена технически  сложного  товара  только  при наличии недостатков. 

Недостаток товара является   несоответствие товара  обязательным требованиям, предусмотренным законом  или целям, для которых товар такого рода обычно используется. (Преамбула  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 )

Вы пишите, что 

Меня он не устраивает так как телефон слишком медленный виснет постоянно

В этом случае  недостатком телефона  может быть: 

— несоответствие заявленных продавцом характеристик телефона

— невозможность из-за зависания  пользоваться телефоном в целях для, которых он предназначен.  

Вы вправе обратится  в независимое экспертное учреждение  для проверки сотового телефона, поскольку  сервисный центр  не выявил неисправностей.

Если по результатам независимой экспертизы будет установлено, что сотовый телефон имеет недостатки, а результаты проверки качества, проведенной сервисным центром, не соответствуют действительности, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств,  наложении штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения  Ваших требований,   возмещения понесенных убытков (в частности, проведение экспертизы)  и   моральной компенсации.

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии с Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара» потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Возврат технически сложного товара по истечении указанного срока возможен при выявлении существенного недостатка (неустранимого недостатка) или невозможности эксплуатации товара сроком более 30 дней.

Для возврата технически сложного товара Вам необходимо направить досудебную претензию продавцу (срок ответа на претензию составляет 10 дней). В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещение стоимости товара, 50 % штрафа, выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
Договор на экспертизу проекта. По факту экспертиза с нами не работала, дала отрицательное заключение. Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
, вопрос №4166026, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.02.2023