Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как отказаться от оборудования приобретенного в рассрочку?
Заключен договор с провайдером на тв, интернет, сим карта и оборудование оформлено с рассрочкой платежа. по окончании 3х месяцев заранее я им отправил смс уведомление в личном кабинете о приостановке и отключении всех услуг(т.к. оказалось, что услугой ТВ" я не могу пользоваться по техническим причинам, мой телевизор не подходит).
Оборудование вернуть, т.к. для чего оно приобреталось(услуга интернета) отключена и оно не имеет по сути смысла. Но в этом мне отказал оператор по телефону. Продолжают начислять за оборудование платежи и пени. так же начислили дополнительно за 1 месяц абонентскую плату за пакет услуг(интернет и тв). но услуга была отключена провайдером за отсутствие платежа. И как я предполагал по моему обращению.
как правильно написать опровержение и стоит ли вообще писать ответ на их предсудебные требования оплаты. И как отказаться от оборудования приобретенного в рассрочку? провайдер Ростелеком. Договор толька на телефонную связь.
Здравствуйте, Надан!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.