8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вопрос такой, диретор убрал часы за подработку, работал аж в некоторые дни по 15 часов, сейчас я увольняюсь и мне не выплатили за эти часы деньги

Здравствуйте , вопрос такой , диретор убрал часы за подработку , работал аж в некоторые дни по 15 часов , сейчас я увольняюсь и мне не выплатили за эти часы деньги ! Подскажиье куда обратиться ?

, Александр, г. Москва
Александр Юкаев
Александр Юкаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

По факту произошедшего наиболее целесообразным будет обратиться в государственную инспекцию труда, а также в органы прокуратуры и одновременно с этим написать претензию в адрес работодателя.

Если все вышеизложенное не поможет достигнуть желаемого результата — обращаться в судебные органы. 

С Уважением, Юкаев А.С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой, которая привозит детали для сборки шариковых ручек, им
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой,которая привозит детали для сборки шариковых ручек,им заплатила за доставку около 5.000 рублей,курьер по телефону мне не дозвонился,и решил эти ручки обратно доставить,мне посылку он не привез,а они говорят что сделали все правильно,и не хотят мне возвращать деньги.
, вопрос №4163976, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
В итоге договора нет и не выплатили зарплату, что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Работала не официально у девушки в бутике. Выполняла свои обязанности продавца-консультанта. Обещали подписать со мной договор и сфотографировали мой паспорт для составления договора. В итоге договора нет и не выплатили зарплату, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4163376, Надежда, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Мне бы хотелось приходить сразу после открытия, а не за час до открытия, и соответственно, уходить перед самым
В апреле устроился работать в магазин "Красное-Белое". За 2 месяца ещё ни разу не выплатили зарплату в полном объёме (68 000 / мес.), к тому же график отличается (мне хотелось бы работать 2/2, и больше никак). Более того, позволяют себе отправлять на подработки далеко от дома, а мне не хотелось бы тратить время на поездку туда и обратно. И ещё: рабочий день начинается в 9:00, а заканчивается в 22:05. Мне бы хотелось приходить сразу после открытия, а не за час до открытия, и соответственно, уходить перед самым закрытием, чтобы не тратить лишнего времени, за которое, к слову, всё равно не доплачивают. Помогите, пожалуйста, решить все вышеописанные проблемы.
, вопрос №4163026, AlexAndr, г. Североморск
Дата обновления страницы 11.02.2023