Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оптовая закупка одежды (брак)
Я планирую закупку детской одежды оптом.
В условиях доставки указано, что "при не заявлении при получении товара претензий по качеству, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются".
1) Т.е. если я обнаружу брак после получения товара (например, я физически не смогу отсмотреть всю партию сразу), получается, что позже мне его не заменят и возврату он не подлежит?
2) Насколько правомерно такое условие со стороны компании?
Согласно ст.475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
То есть, такие условия неправомерны.
Желаю удачи!