8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что нам делать в такой ситуации и что мы имеем право требовать от химчистки?

Здравствуйте! Обратились за услугами в химчистку , сдали детские бортики (12 подушечек) с пятнами. Нам обещали сделать свою работу в течение двух дней , в итоге задержали на 3. Бортики забирал муж , соотвественно ничего не проверял , пакеты на месте запаянные не вскрывал. Спустя 4 дня я решила убедиться , что их состояние как было и до этого , но обнаружила что пятна остались на 4 подушках + к тому же нам испортили одну из подушек , появилась дыра из которой торчит вата. Комплект детский стоил 10 тыс рублей , за химчистку с нас взяли 2880 руб , мало того что не выполнили свою работу как обещали , так и на несли ущерб. Подскажите , что нам делать в такой ситуации и что мы имеем право требовать от химчистки ?

Показать полностью
, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Юлия Ильясова
Юлия Ильясова
Юрист, г. Тверь

Оксана, добрый вечер!

Необходимо было при получении обязательно осмотреть товар, сданный в химчистку, если что-то не устраивало, то составить документ о несогласии оказанных услуг. Сделать фотофиксацию. Но это необходимо было выполнить на месте. Далее составляется претензия на прачечную в рамках заключенного договора, ожидаете срок и направляется исковое заявление в суд. Так же необходим для суда полный пакет документов и фото фиксация. При этом важный момент в договоре, когда Вы заключали с химчисткой, должны были прописать и описать полное состояние сдаваемых вещей, дабы доказать, что полученные вещи стали хуже по качеству и состоянию нежели Вы сдавали ранее.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Юлия, Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста. Мы в один день сдавли вещи в две химчистки. В одной из химчисток нам прописали все ( и износ вещей в процентах и то, что они гарантии не несут за пятна). В этой же химчистке указали только цену и то что пятна присутствуют на вещах, о гарантии и состоянии вещей не упоминается. Теперь получается, если мы не проверили на месте ничего сделать уже и доказать нельзя? У нас везде (на пакетах и на одной из подушек) прикреплены степлером номера нашей накладной, накладная тоже есть у нас. Я могу обратиться за помощью по защите прав потребителя или требовать полную компенсацию комплекта с химчистки?

Так как Вами не был составлен двусторонний акт с указанием всех обнаруженных дефектов, маловероятно будет что либо доказать в суде.

Если химчистка от составления вышеуказанного акта отказывается, то вещь забирать не стоит и необходимо направить в адрес химчистки письменную претензию с описанием состояния вещи в момент сдачи в химчистку, указанием обнаруженных дефектов выполненных работ и заявить соответствующие требования. Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично специалисту химчистки, получив на своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо в случае отказа принять претензию, послать ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2023