Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?
У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?
Добрый день
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Тем самым Вы не можете отказать покупателю в возврате товара, пусть и надлежащего качества
Добрый день, Никита.
Отказ будет правомерен с случаях:
- если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- с момента получения товара потребителем прошло более 7-ми дней (если Потребителю в момент доставки товара в письменной форме не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то Потребитель имеет право на возврат в течении 3-х месяцев);
- если товар имеет индивидуально-определенные свойства, и указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Дополнительно:
- Срок возврата денежных средств 10 дней
- Продавец имеет право на удержание стоимости обратной доставки товара