Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?

У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?

Уточнение от клиента
Магазин одежды
, Никита, г. Ангарск
Максим Недорезов
Максим Недорезов
Юрист, г. Гай

Добрый день

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Тем самым Вы не можете отказать покупателю в возврате товара, пусть и надлежащего качества 

 
 

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Никита.

Отказ будет правомерен с случаях:

  • если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • с момента получения товара потребителем прошло более 7-ми дней (если Потребителю в момент доставки товара в письменной форме не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то Потребитель имеет право на возврат в течении 3-х месяцев);
  • если товар имеет индивидуально-определенные свойства, и указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Дополнительно:

  • Срок возврата денежных средств 10 дней 
  • Продавец имеет право на удержание стоимости обратной доставки товара

п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу-ли я отказаться от 3-х клавиатур после проверки и выбора нужной, или нужно оплатить все 4 курьеру а потом делать возврат в магазин не нужных клавиатур?
Если я делаю заказ в интернет-магазине, на 4 однотипных вещи, например клавиатуры разных производителей, оплата курьеру при получении. Могу-ли я отказаться от 3-х клавиатур после проверки и выбора нужной, или нужно оплатить все 4 курьеру а потом делать возврат в магазин не нужных клавиатур?
, вопрос №3657185, и не мечтай, г. Москва
Автомобильное право
1, то могу ли я оспортить штраф за эвакуацию, через суд?
Месяц назад я припарковала арендованную машину Делимобиль на стоянку под знаком «Остановка запрещена», завершила аренду (так как не была уверена в том, что буду продолжать аренду), затем ушла в магазин. Вернулась через 10 минут, чтобы снова забронировать автомобиль и обнаружила, что машину погружают на эвакуатор. Возле машины стоял сотрудник комитета по транспорту, а также водитель эвакуатора. Несколько раз задала вопрос почему они забирают машину, если водитель на месте. В ответ услышала - «Машину уже погрузили, всё, штраф вам прийдет потом». Уточню, что машину начинали погружать, то есть эвакуатор не успел совершить движение. Данный случай зафиксирован на видео, как доказательство моего присутствия, рядом было 2 свидетеля - мои друзья . По итогу делимобиль выписал штраф 8000 рублей за эвакуатор и прочие расходы (какие не уточняются) + 3000 штраф гибдд (с которым я согласна и не оспариваю) . Протокол на месте в моем присутствии составлен не был, он пришел мне через месяц, где было сказано, что водитель не явился для составления протокола, поэтому они составили его в мое отсутствие (что естественно не является правдой). В связи со всей этой ситуации у меня вопрос, нарушил ли сотрудник комитета по транспорту право, так как не мог забрать машину на эвакуаторе в моем присутствии, или в отношении каршеринга действуют иные правила? Например - завершение аренды является фактом того, что я покинула место, или отсутствие прав собственности на ТС, но разве в таком случае на меня не распространяется Кодекс РФ? Если всё же сотрудник не имел право, как предполагаю я, ссылаясь на 27.13 КоАП РФ часть 1.1, то могу ли я оспортить штраф за эвакуацию, через суд? После данного происшествия я позвонила в Делимобиль, где сказала о том, что при мне забрали машину и изъявила желание самостоятельно вернуть её со штрафстоянки, ведь в договоре аренды написано следующее: «в случае если арендатор в установленные арендодателем сроки получает разрешение на возврат тс со штрафной стоянки, возмещает арендодателю причиненные убытки - он освобождается от уплаты договорного штрафа». Со мной произошла именно такая ситуация, где я в телефонном звонке 2 раза проявила инициативу забрать машину самостоятельно после ее эвакуации, однако сотрудник Делимобиль отказал мне, после чего спустя 3 дня мне прислали штраф на 8000 рублей за эвакуацию и обязали оплатить в течении 24 часов, иначе будут начислены пени. К сожалению, сразу я не оспорила его и оплатила, чтобы избежать последствий. Но сейчас мне бы хотелось узнать, смогу ли я оспорить его, с учетом двух важных обстоятельств, которые описала выше или в этом нет никакого смысла? Спасибо Вам за внимание к моей проблеме!
, вопрос №3656616, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, прав ли продавец, что не хочет выплатить мне возврат за некачественный товар?
Купили аппарат для дыхания, на валберис. На 14 день стало сбиваться табло времени. Я написала на сайт, сказали писать на почту поставщика, там прикладывать фото или видео. В общем прошло больше 2 недель с покупки, у этого товара нет оказывается сервисных центров вообще, хотя гарантия на сайте 3 года. Мне предложили замену,, выслать им этот и они пришлют другой. Я не хочу такой аппарат. На сайте вообще отвечают отписками. Скажите, прав ли продавец, что не хочет выплатить мне возврат за некачественный товар?
, вопрос №3655820, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я являюсь директором магазина, женщина принесла использованный лак для волос на возврат, не устроила фиксация
Здравствуйте! Я являюсь директором магазина, женщина принесла использованный лак для волос на возврат,не устроила фиксация. Купила она до нового года,говорит 30-31 не помнит,пришла 15 января. Чек предоставить не может,и мы так как работаем через программу, тоже возврат без чека сделать не можем. Ещё у нас есть список,что не подлежит возврату,если конечно это не брак,лак для волос как раз входит в этот список. Так как меня 15 января не было в магазине,ей сказали подойти через пару дней когда буду я,она повторно пришла в середине февраля, когда меня не было опять,и сегодня когда меня тоже нет. Кто всё таки прав и как быть?
, вопрос №3655786, Эльвира, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Привет, оплатит заказ на площадке сбермега макерта 9 марта, товар не привезли, оформили возврат как они говорят только 23 марта, хотя я им каждый день названивал в поддержку начиная с 19 марта
Привет, оплатит заказ на площадке сбермега макерта 9 марта, товар не привезли, оформили возврат как они говорят только 23 марта, хотя я им каждый день названивал в поддержку начиная с 19 марта. на сегодняшний день 29 марта кормят завтраками, то говорят что обращаетесь к продавцу так как они маркетплейс, хотя в чеке указан именно сбермегамаркет, то погоди 2-3 дня и вам вернут средства.уже подал жалобу в роспотребназдор, хочу через суд возместить убытки в честь того что заказывал себе на день рождения+0.5% за каждый день просрочки. стоимость товара как и полной предоплаты 124 тысячи, место москва
, вопрос №3655630, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2023