Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ
Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация:
В июне был приобретён телевизор, в процессе эксплуатации выяснилось, что не открывается меню настроек телевизора. С данной проблемной я обращался в магазин по гарантии 2 раза, магазин телевизор принимал и отправлял в СЦ там телевизор чинили 40 и 20 дней, о чём имеются заключения. При третьем обращении мной было написано заявление на расторжения договора купли продажи и возврат денег. Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ в расторжении договора купли продажи, тк СЦ проблему не выявил, на данный момент заявленной мной проблемы действительно нет, но на момент передачи телевизора в магазин она была, что подтверждено актом приёма товара. Т.е. получается, что телевизор починили, а в акте написали что проблемы не выявлены. Не что не помешает магазину поступить так же при моём повторном обращении. Помогите расторгнуть договор и вернуть некачественный товар в магазин.
Здравствуйте! С технически-сложным товаром, к которым относится телевизор, попросить возврат денег можно: 1)В течение 15 дней после покупки 2)Если прошло более 15 дней — при наличии одного из случаев, указанных в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Последний случай — это по всей видимости ремонт, завуалированный под «обязанность принять товар и провести проверку качества», но доказать это будет проблематично. Более того, сейчас товар исправен, что, к сожалению, также не в Вашу пользу
Добрый день Николай.
Вам необходимо написать претензионное письмо в адрес магазина и вернуть товар.
Вы можете отказаться от товара и вернуть денежные средства, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина
Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.