Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить-хотим вернуть товар,а не возврат денег

Здравствуйте! Купили в декабре 2013г игровую приставку Sony PlayStation 4 (по предзаказу) в супермаркете DNS.Через неделю приставка сламалась.Сдали в сервисный центр,ровно через 20 дней нам выдали бумагу,что не подлежит ремонту.Нужно обменять или забрать деньги.В магазине их поменять не могут,т.к. нет в наличии.Деньги мы не хотим забирать,только саму приставку(т.к. следующая партия уже идет на 5 тыс дороже)Как нам поступить в данной ситуации.!

06 Февраля 2014, 14:07, вопрос №359433 Ольга Генриховна, г. Омск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Роман
    Юрист
    Общаться в чате

    Пишите претензию в магазин о замене товара и включайте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ихняя ссылка о подорожании товара к вам значения не имеет это их проблемы а не ваши 

    06 Февраля 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.