Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить-хотим вернуть товар,а не возврат денег

Здравствуйте! Купили в декабре 2013г игровую приставку Sony PlayStation 4 (по предзаказу) в супермаркете DNS.Через неделю приставка сламалась.Сдали в сервисный центр,ровно через 20 дней нам выдали бумагу,что не подлежит ремонту.Нужно обменять или забрать деньги.В магазине их поменять не могут,т.к. нет в наличии.Деньги мы не хотим забирать,только саму приставку(т.к. следующая партия уже идет на 5 тыс дороже)Как нам поступить в данной ситуации.!

06 Февраля 2014, 14:07, вопрос №359433 Ольга Генриховна, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лопатин Роман

    Пишите претензию в магазин о замене товара и включайте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ихняя ссылка о подорожании товара к вам значения не имеет это их проблемы а не ваши 

    06 Февраля 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats