Добрый ден! 15 дней назад приобрела в фирменном магазине сумку,сегодня обнаружила трещины в декоративных кантах, обрамляюших ручки и в местах крепления ручек- на технологических изгибах..Чек вчера выбросила . Могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар без наличия чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа вам в замене сумки (обычной ещё гарантийный талон дают). Обратитесь в магазин, в случае отказа подайте им претензию, в случае отрицательного ответа обратитесь в суд.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна, вообще на замену товара 14 дней, однако в данном случае вам необходимо обратиться к реализатора данного товара. в случае отказа, по приему товар и не признания вины в не качественном товаре, произведите независимую экспертизу, после чего вам необходимо обращаться в суд, поддерживая свои исковые требования.
Здравствуйте.
Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере.
По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю:
1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал.
2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так.
3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика.
Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке.
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Два истца подали иск о признании наследства и определении доли каждого, сумма иска заявлена, один из истцов действует от себя лично и по доверенности от второго, при этом первый истец оплатил госпошлину единым чеком от своего имени. Должен ли суд рассматривать требование каждого истца или только того, чьи данные в чеке на оплату госпошлины, либо отложить рассмотрение дела и дать время на оплату второй части госпошлин второму истцу
Здравствуйте. Приобрела модульную кухню через Авито в апреле 2025. На руки мне дали только бланк доставки к товарному чеку. Рассчитывалась я посредством перевода доставщику. Кухню мне установили полностью только в конце ноября 2025. Качеством сборки и некоторых деталей кухни я крайне не довольна. Замену не сделали. От компании ко мне приезжали два разных сборщика и каждый за другим переделывал. Некоторые детали от кухни я получила только в октябре. На мою претензию компания ответила, что сборщики у них - третьи лица, которые не входят в штат компании, на остальные вопросы по качеству товара пояснила, что раз приняли и расписались, то идите лесом, мы - молодцы. Хочу вернуть деньги за кухню и вернуть ее им назад.
Здравствуйте, необходимо почтовым отправлением отправить нескольким заинтересованным лицам кассационную жалобу. Подскажите, отправлять правильно заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении?
В суд к жалобе приложить оригиналы госпошлины, чеков, себе оставлять копии/фотокопии?
Как скрепить госпошлину, чеки к жалобе? На отдельном чистом листе А4 на уголок скрепить чеки за один край степлером?