Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клуб закрыт, если мое письмо заказное не дойдёт по юридическому адресу, что делать?
Здравствуйте! Купили с мужем годовые абонементы в фитнес - зал , срок действия которого начинается в марте. Но в январе клуб закрыли и в официальном телеграмм канале появилась публикация о том, что можно посещать клубы- партнеры. При обращении в клубы - партнеры , выяснилось что необходимо доплатить 5000 руб за переоформление.
В договоре есть интересный пункт, о том что клуб может прекратить полностью или частично предоставление услуг, о чем информировать Клиента, который не вправе требовать выплаты за это компенсации при невозможности оказания услуг по месту нахождения клуба, с сохранением
оказания услуг в клуба-партнерах.
Сможем ли мы требовать возврат денежных средств? Клуб закрыт , если мое письмо заказное не дойдёт по юридическому адресу , что делать ?
Здравствуйте!
По общему правилу, в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при нарушении исполнителем сроков оказания услуг, Вы как потребитель по своему выбору вправе воспользоваться способом защиты своих прав из указанного в данной норме перечня.
А также, потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением договора со стороны исполнителя (в том числе, возврат оплаченного по договору оказания услуг)
В контексте рассматриваемой ситуации, оптимальным выбором может быть:
— отказ от исполнения договора и требование возврата оплаченных денег;
либо
— поручение оказать услугу третьему лицу за разумную цену, с последующим требованием к исполнителю (по первоначальному договору) возместить понесенные расходы (в том числе, возврат оплаченных средств + разницу (в разумных пределах) в стоимости услуг и т.п.).
Для полного ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные сведения.
Так, текст вопроса содержит данные которые требуют дополнительных пояснений.
1. Закрыт клуб (место оказания услуг) или организация или ИП (исполнитель) прекратила деятельность?
2. Вы получили информацию о закрытии клуба (отказа от исполнения договора) из официального телеграмм-канала? Данный способ информирования заказчика указан в договоре?
Извещения иным способом от исполнителя не поступало?
3.Клубы партнеры указаны в договоре (или другой официальной документации исполнителя: например, правила оказания услуг и т.п.)?
Вас информировали о возможности наступления подобных ситуаций при заключении договора?
4. Возможно ознакомится с текстом договора?
Предполагаю, что ответы на вопросы позволят подготовить подробное заключение по Вашему вопросу и дать конкретные рекомендации..
Спасибо за ответы.
Изучил… результат выражен в банальной фразе - «Закон на Вашей стороне» )
Теперь, в зависимости от выбора направления решения данной ситуации: продолжить отношения с данным исполнителем, расторгнуть договор или обратиться к третьему лицу за получением данных услуг… используйте следующий алгоритм действий:
1. Подготовка претензии, где:
— указываете реквизиты договора и оплату Вами услуг по данному договору полностью;
— указываете на нарушение сроков оказания услуг со стороны исполнителя и нарушение требований ФЗ 2300-1 о предоставлении полной информации об оказываемой услуге;
— указываете:
требование о продлении срока действия договора
или
требование о прекращении договора и полном возврате внесенных денег
или
требование о прекращении договора, возврате денежных средств и компенсации разницы в стоимости оказываемых услуг третьим лицом в случае разумного превышения цены у настоящего исполнителя.
2. К претензии прикладывайте копию договора и платёжной квитанции (чек или т.п.).
3. Претензия готовиться 2 экземплярах, 1 экземпляр отправляете ценным письмом Почтой России (сохраните квитанцию и опись обязательно), либо вручаете непосредственно доверенному лицу исполнителя по адресу нахождения данного юр. лица (на 2 экземпляре ставится пометка со стороны исполнителя, где указывается дата получения, роспись, инициалы и должность принимающего лица, а также, входящий номер).
Ответ на претензию — 10 дней с момента получения исполнителем.
По истечении 10 дней и при отсутствии ответа, либо отказе, у Вас появляется право применять штрафные санкции, также у Вы можете использовать право на судебную защиту.
Дополнительно советую направить жалобу в Роспотребнадзор.
В иске заявите требования о полном возмещении убытков (возврат средств), компенсации морального вреда, применении штрафных санкций и т.п.
Подсудность по Вашему выбору либо по месту Вашего проживания, либо по месту нахождения Исполнителя (ответчика)...
Г/пошлина при подаче иска о защите прав потребителей не предусмотрена.
Спасибо!