8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел ответ о приостановлении предварительного следствия в связи с неустановлением лица, подлежащего в качестве обвиняемого

Добрый день! На меня мошенники оформили кредит. Я обратился с заявлением в полицию полгода назад. В течение этого времени со мной никто не связался. Подал заявление на ознакомление с материалами дела второй месяц не могу ознакомится. Пришел ответ о приостановлении предварительного следствия в связи с неустановлением лица, подлежащего в качестве обвиняемого. Я хочу подать жалобу в прокуратуру. На какие статьи законодательства я могу сослаться в жалобе о приостановке расследования по делу?

, Владимир, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Для подачи жалобы Вам не нужно ссылаться на какие-либо статьи. Прокуратура проверит полноту следствия и согласится с принятым решением о приостановлении предварительного следствия, либо отменит его.

Если Вас не признали потерпевшим — это уже основание для отмены решения о приостановлении

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Спасибо.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Андреев подал следователю заявление об отказе от помощи адвоката Рожковой, заявив, что с этого момента в
15 мая 2022 г. Андреев был привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбужденному по ч. 4 ст. 111 УК РФ. В судебном заседании при избрании Андрееву меры пресечения в виде заключения под стражу его защиту осуществляла адвокат Рожкова, назначенная судом. Впоследствии она же осуществляла защиту Андреева при решении вопроса о продлении срока содержания под стражей, а также при осуществлении следственных действий с участием Андреева. Однако в августе 2012 г. Андреев подал следователю заявление об отказе от помощи адвоката Рожковой, заявив, что с этого момента в уголовном деле его защиту будет осуществлять адвокат Поляков, соглашение с которым заключила мать Андреева. Поляков осуществлял защиту Андреева и в ходе судебного разбирательства. В дополнение к этому Андреев в суде заявил ходатайство о допуске его матери в качестве защитника наряду с Поляковым. Суд отказал в удовлетворении этого ходатайства. При этом оказалось, что представителем потерпевшего в судебном заседании выступала адвокат Рожкова. По итогам рассмотрения дела суд признал Андреева виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ.
, вопрос №4120778, Любовь, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп
Здравствуйте. Подскажите как разорвать замкнутый круг. Был негативный опыт взаимодействия с плиточником-мошенником найденым на Авито. Заключили договор, мошенник согласно договора получил аванс - начал создавать видимость работ потом "заболел". Через какое-то время он в Вотсап попросил у меня денег на погашение кредита, но я отказал. Далее он сказал, что не может выполнять работы в ближайшее время (и не знает когда сможет), написал расписку на возврат денежных средств и на этом все закончилось. Акт выполненых работ отсутствует. Да и весь этот договор был сделан для видимости. Я обратился в полицию, где мне отказали в возбуждении УД по факту мошенничества(сказали обращаться в гражданский Суд). В отказе было указано, что с ним провели беседу, он все признает, но не может отдать денежные средства из-за материальных трудностей, обязуется вернуть позже. После этого плиточник вернул мне небольшую часть денег а потом прислал голосовые сообщения в которых "послал" меня во все стороны и перестал выходить на связь. Я решил проверить его по базе ФССП и обнаружил на нем порядка 30 производств (на 1,8 млн.руб) закрытых приставами по ст.46. Немного позже со мной связалась женщина, которая пострадала также от данного мошенника. Также я обратился в ФНС, которой было установлено , что данный мошенник занимется незаконной предпринимательской деятельностью, но не может его привлечь из-за отсутствия адреса. С этой информацией (наличие производств, голосовые сообщения, новая пострадавшая, письмо ФНС) я снова обращался в полицию, но мне всегда приходили абсолютно идентичные отказы в которых не было информации о том , что сотрудник полиции хотя бы изучил голосовые сообщения , данные сайта ФССП, ФНС, ситуацию с потерпевшей. В ходе проверки со мной никто не пытался связаться(отсюда вывод, что ее даже не пытались проводить). Решения полиции я обжаловал в прокуратуру, были назначены доп.проверки. Каждый последующий отказ полиции не отличался от первоначального и не содержал сведений о результатах доп.проверки. Соответственно я отправлял жалобу на каждый такой отказ, которую прокуратура удовлетворяла. В результате подачи жалоб, из полиции и прокуратуры приходили только письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности но информации по доп.проверкам так и нет. Спустя какое-то время наступила тишина. Я решил отправить запрос в прокуратуру с просьбой ознакомиться с результатами доп.проверки но мне пришел ответ, что они (вот прям только-только) отправили очередное распоряжение на проведение доппроверки и она в процессе. Так длится уже год. По данному факту я отправлял жалобы в ГУ МВД , Областную прокуратуру - результат, это письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности ... к сотрудникам прокуратуры вопросов нет. Мошенник сменил кучу адресов, паспорт и даже фамилию. Сейчас у меня на руках решение Суда (и исполнительный лист) о компенсации морального вреда за оскорбление личности, которое в ближайшее время закроют по 46 ст. (у мошенника нет имущества и постоянного адреса проживания - его даже не пытаются искать сотрудники ФССП) . Обращаться в гражданско-правовой суд - это последний шаг от безысходности т.к. результат будет 46 ст. Подскажите куда еще жаловаться на бездействие полиции (предоставление идентичных отказов на любое мое заявление без проведения доп.проверки назначеной прокуратурой) , и прокуратуру за отсутствие контроля выполнения своих требований по проведению доп.проверки? Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп.проверка. Получается полиция и прокуратура просто все игнорируют и занимаются отписками. Мошенник просто неуязвим и пользуется такой "защитой" правоохранительных органов. P.S. -Коллективный иск подать не получается. Женщина была запугана данным мошенником еще в отделе полиции во время подачи заявления. -Просмотрев данные по исполнительным производствам и информацию по ним на сайтах судов , оказалось , что истцами являются коллекторские конторы. Они отказались предоставлять данные о лицах у которых выкупили долговые обязательства. -Заявления в УСБ проигнорированы -СК присылают отписки , что это не их компетенция. -Суд (обжалование)на сколько я понимаю ничего не изменит
, вопрос №4120363, Денис, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, задал вопрос как правильно вести себя с котёнком в новом доме, на что в мой и моей жены адрес пришел ответ то, что мы мрази и должны умереть в муках
Здравствуйте, задал вопрос как правильно вести себя с котёнком в новом доме , на что в мой и моей жены адрес пришел ответ то , что мы мрази и должны умереть в муках
, вопрос №4119746, Юрий, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 05.02.2023