Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В какую инспекцию подавать уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса при ликвидации
добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда необходимо подать промежуточный ликвидационный баланс: в территориальную налоговую инспекцию, где организация поставлена на налоговый учет (по адресу государственной регистрации организации) или сразу в МИФНС № 46 по Москве?
, Зоя, г. Москва
Ольга Кинева
Здравствуйте, Зоя!
Для согласования промежуточного ликвидационного баланса в регистрирующий орган подается следующий пакет документов:
- заявление по форма Р 15001, заверенное нотариально председателем ликвидационной комиссии( ликвидатором)
- оригинал промежуточного ликвидационного баланса и его копия, удостоверенная нотариально или заверенная печатью ликвидируемого юридического лица;
- документ, подтверждающий факт публикации сведений о ликвидации юридического лица с указанием даты публикации, наименования печатного издания и текста публикации;
- протокол об утверждении ликвидационного баланса;
- пояснительная записка, содержащая полный перечень кредиторов и предложенный порядок расчетов с ними за подписью председателя ликвидационной комиссии.
Похожие вопросы
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
Есть какие-то законные нормы, присекающие данное отношение работодателя?
Здравствуйте!
Вопрос касается предоставления отпусков работодателем.
В соответствии со ст. 123 ТК РФ, работодатель имеет право не консультироваться с работником перед составлением графика.
Профсоюза нет. Получается, права работников в этом вопросе не защищены? Кто-то ходит в отпуск постоянно летом, а кого-то даже не спрашивают при составлении графика.
Это правомерно?
И еще вопрос: имеет ли силу часть 10 конвенции 132 о предоставляемых отпусках?
Есть какие-то законные нормы, присекающие данное отношение работодателя?
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
Какие плюсы и минусы и ограничения, нюансы у каждого?
Здравствуйте Прошу посмотреть на ситуацию не только с юридической точки зрения, но еще со стороны построения бизнеса. Нужно найти оптимальное решение.
Есть ООО, у ООО 2 учредителя. Компания занимается созданием ИТ продукта и будет далее его продавать( пока продажи отсутствуют). Условно Иванов (75%) и Смирнов (25%). Размер Уставного капитала 10 тыс руб.
Разработчик Ит продукта Иванов. Продукт зарегистрирован в Роспатенте на Иванова. Проведена оценка рыночной стоимости Ит продукта, он оценен в 102 тысячи.
Задача: передать права от разработчика в ООО, поставить на баланс для того, чтобы достигнуть главной цели - войти в реестр отечественного ПО максимально быстро, просто и эффективно.
Как понимаю, два основных варианта:
1. внесение в УК как имущество
2. внесение как имущество.
По 1 пути уже пошли, но получили отказ ФНС, так как в протоколе не предусматривался взнос со стороны Смирнова, чтобы % каждого по этом не менялся.
Можем сделать второй заход в фнс, при этом скорректировать:
Иванов также делает взнос ПО стоимостью 102 тыс, а Смирнов деньгами вносит 34 тыс. Соотношение остается 75/25.
Итого УК будет равен 146 тыс.
Однако после отказа есть сомнения в правильности выбранного пути. Может проще просто внести в ООО как имущество?
Бизнес-планы: пока доход от продукта по нулям. Планируем продажи, но сколько и в каком обьеме и когда предсказать не можем.
Нужно чтобы выбранный вариант не накладывал ограничения на сделки, продажу долей, дарение и прочие действия. Не знаем, как далее бизнес будет развиваться, возможно будут привлечены инвесторы.
Максимум свободы действий и простота процедуры, прозрачность и понятность для ФНС.
Так понимаю, если увеличим УК, то придется следить за тем чтобы чистые активы были не менее размера УК. Но наверно есть плюс - как то это привлекательнее для инвесторов наверное.
Какие есть варианты? Какие плюсы и минусы и ограничения, нюансы у каждого?
Спасибо заранее, кто сможет дать полную консультацию со всех сторон посмотреть на наш кейс!