Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

Мы купили дочери вязаный комплект (шапка и шарф), когда пришли домой дочь хорошо померила шапку, походила по комнате и поняла что ей не удобно, т.к. шапка мелкая и поднимается вверх и полголовы открыты. Можем ли мы просто вернуть этот комплект, а не обменивать его на похожий, т.к. дочери он не понравился? Хозяйка нам возвращать деньги отказывается, только на обмен или вернёт нам не всю стоимось товара. Права ли она? Если нет, то как нам вернуть полную стоимость товара?

04 Февраля 2014, 02:34, вопрос №359023 Елена, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 652 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ботвич Дмитрий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Очень интересная хозяйка вам попалась. 

    Обязаны вернуть деньги по статье 18 закона о защите прав потребителей:

    «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»

    Скажите недостаток товара выявился уже дома, в связи с чем хотим вернуть деньги.

    Если снова откажутся- пишите претензию письменно и получите отметку о вручении. ждите 10 дней- если не вернут деньги- в мировой суд с иском о возврате денежных средств.

    04 Февраля 2014, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном
    случае, если в товаре нет недостатка согласно ст.25 закона о защите прав
    потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
    качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
    если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
    или комплектации.
     



    Потребитель
    имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
    четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
     



    Обмен
    непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
    товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
    свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
    чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


    Обратитесь
    с претензий к продавцу в письменном виде на своем экземпляре получите отметку
    , одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

    04 Февраля 2014, 09:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats