8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили стиральную машинку в днс через 2дня она сломалась, обратились в магазин сказали что

Здравствуйте, купили стиральную машинку в днс через 2дня она сломалась, обратились в магазин сказали что приедут и заберут ее в сервис когда ее зделают можно будет забрать машинку или деньги но мы купили за наличные деньги и теперь должны ждать 20дней

, Кирш ольга викторовна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Кирш ольга викторовна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сосед хотел купить, но сказал что дорого, а когда нашелся покупатель, он сказал что не даст разрешение на строительство
Добрый день. Стоит земельный участок с разрушенным домом. Сосед хотел купить, но сказал что дорого, а когда нашелся покупатель, он сказал что не даст разрешение на строительство
, вопрос №4076769, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили ноутбук в ДНС, после 20-ти дней пользования, выявили такие проблемы как: Нет звука, и не
Здравствуйте,купили ноутбук в ДНС,после 20-ти дней пользования,выявили такие проблемы как : Нет звука,и не работает тачпад,и плохая батарея.Повезли обратно в магазин чтоб сдать,и вернуть деньги за него,сказали что возврат не возможен так как прошло более 14 дней.И они могут его отправить на диагностику,скажите,могу ли я не забирать его,а вернуть деньги,ведь после диагностики,он считается не новым , а б/у.
, вопрос №4076798, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как доказать что курточка плохого качества?
Добрый день, купила курточку в магазине, одела пару раз, решила постирать, весь пух взбился, стирала как написано на бирке, в магазине сказали что неправильный уход изделия, отказали в возврате средств, что можно сделать в данном случае? Как доказать что курточка плохого качества?
, вопрос №4075282, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли купить несовершеннолетнему компоненты для компьютера в сетевом магазине?
Можно ли купить несовершеннолетнему компоненты для компьютера в сетевом магазине? 17 лет
, вопрос №4074261, Дарья, г. Москва
Страхование
Я позвонил туда и решил узнать что есть на меня в ответ сказали что только страховка которую я уже закрыл и
Взял рассрочку на товар и решил сразу отменить страховку которая была в договоре и договор был на руках. В итоге все же успел закрыть страховку и под конец 30 дней вернули средства, но все ровно кредит больше чем стоимость товара. Я решил спросить по тел в банке и там я узнал что у меня оказывается 2 страховки от одной организации. Я позвонил туда и решил узнать что есть на меня в ответ сказали что только страховка которую я уже закрыл и все, а когда я сказал что в банке мне сказали что у меня 2 страховки они включили дурака и сказали что типа ошиблись в моей дате рождения... И сказали что уже нельзя отменить, а на вопрос почему у меня нет договора сказали что в магазин обращаться это они вам не распечатали. И можно вернуть только если досрочно погашу. Номер договора продиктовали мне и он отличается лишь последней цифрой.
, вопрос №4073787, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2023