8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО

Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО. (Знаю, что по закону это является ремонтом).

Т.к. проблемы со смартфоном на данный момент не исчезли, был вынужден снова сдать смартфон на проверку качества и требованием возврата денежных средств. Но сервисный центр вновь не подтвердил дефект, написав в акте: «Не удалось воспроизвести заявленный дефект. Проблемы с аппаратным обеспечением отсутствуют. Тесты производителя пройдены без ошибок.

Устройство обновлено, протестировано, исправно».

Можно ли на основании акта сервисного центра, в котором прописано, что смартфон был «обновлен» (ведь это можно считать ремонтом) требовать возврат денежных средств? Ведь товар сдавали на проверку, а не ремонт.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Максим!

В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако это право потребитель может реализовать  в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из  ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации?
Добрый вечер! У меня возникла ситуация с работой, которую я не могу разрешить самостоятельно и не знаю всех оснований законодательства. Я работала официантом в баре неофициально 1,5 месяца. Доработала до конца месяца и захотела уволиться при этом сказав, что мне нужно уволиться желательно побыстрее в связи со здоровьем. На самом деле никакой проблемы у меня не было, просто я хотела уйти быстрее. Хотя управляющий мне сам предложил уволиться уже через пару дней из-за ситуации. Мне сказали, что зарплату тогда будут присылать как обычно, т.е меня сразу не посчитали. Я ушла с работы и по глупости решила обновить свои резюме на Авито и других платформах по поиску работы. Стоит сказать, что нашли мое резюме и предложили мне работу именно через Авито. Через ~ 2 недели мне пишут управляющая и просит прислать справки и направления на якобы мою операцию для выплаты зарплаты. А так как у меня действительно есть определенные заболевания, то я скидываю ей свои прошлые справки, анализы и т.д, на что она просит прислать именно направление. Задаем множество вопросов и спрашивает, почему я обновила объявление на работу и сказала, что сделает официальный запрос в больницу дабы проверить вру я или нет. Больница не в Москве если что, а в моем маленьком городе. Зарплата на данный момент мне так и не пришла, больше сообщений я не получала и сама не писала по поводу зарплаты, которая мне должна прийти за март месяц, а сейчас уже 22 апреля. У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Как решать вопрос? Могут ли работодатели сделать официальный запрос в больницу, если работал неофициально. Никаких документов своих я им не показывала.
, вопрос №4093426, София, г. Москва
Земельное право
Кто-нибудь может подтвердить законодательным актом правомерность высказывания участкового?
День добрый. Один вопрос. Несколько лет назад я сделал забор из гофролиста по периметру своего участка. Спустя год появился сосед с одной стороны с агрессивной натурой. Он стал с просверливать забор и вешать на него разные металлические шкафы старые оконные рамы с имитацией окна в заборе. Я с лестницы со своей стороны всё это пообрывал и выкинул к нему. Он вызвал участкового и участковый говорит, что раз забор проходит строго посередине межи, то забор считается общим несмотря на то, что я его делал сам и за свои деньги. Поэтому он имеет тоже право его использовать по своему усмотрению. Если бы я от межи отступил на свою территорию и сделал забор, то тогда бы он считался на моей территории и моей собственностью. Кто-нибудь может подтвердить законодательным актом правомерность высказывания участкового? Перекопал интернет но ничего из законов похожего не нашёл. У меня в голове не укладывается, что закон не на моей стороне. Это же моя собственность.
, вопрос №4093335, Sergey Koshelev, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Земельное право
Имеет ли права это новая хозяйка жаловать и может ли она помешать нам в строительстве бани?
Здравствуйте. Более 20 лет назад мы построили баню и сейчас хотели обновить его. Но соседка не разрешает это сделать. Говорит что мы должны были 1 метр от забора оставить расстояние. Да она права. Но... 20 лет назад там жил мужчина хозяин этого участка (он умер 16 лет назад) и между ним был договорённость устно и он разрешил построить близко залить фундамент для бани так как у него там пустой сад. Имеет ли права это новая хозяйка жаловать и может ли она помешать нам в строительстве бани?
, вопрос №4092497, Ильвина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.02.2023