Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО
Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО. (Знаю, что по закону это является ремонтом).
Т.к. проблемы со смартфоном на данный момент не исчезли, был вынужден снова сдать смартфон на проверку качества и требованием возврата денежных средств. Но сервисный центр вновь не подтвердил дефект, написав в акте: «Не удалось воспроизвести заявленный дефект. Проблемы с аппаратным обеспечением отсутствуют. Тесты производителя пройдены без ошибок.
Устройство обновлено, протестировано, исправно».
Можно ли на основании акта сервисного центра, в котором прописано, что смартфон был «обновлен» (ведь это можно считать ремонтом) требовать возврат денежных средств? Ведь товар сдавали на проверку, а не ремонт.
Здравствуйте, Максим!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.